Будущее уже сегодня: Росморречфлот представит инновации на Транспортной неделе-2025

0 28 1 мин
Какие технологии уже сегодня повышают безопасность судоходства, ускоряют реагирование на ЧС и делают логистику удобнее? Ответы на эти вопросы даст Федеральное агентство морского и речного транспорта на своем стенде в рамках выставки "Транспорт России" на Транспортной неделе-2025.

"Росморречфлот системно развивает инфраструктуру водного транспорта: внедряет инновационные сервисы, повышает доступность перевозок и активно интегрирует Россию в мировое транспортное пространство", — отметили в Росморречфлоте.

Стенд Росморречфлота — место для знакомства с будущим морского и речного транспорта России / Фото: Транспортная неделя 2025
Стенд Росморречфлота — место для знакомства с будущим морского и речного транспорта России / Фото: Транспортная неделя 2025

Центральным элементом экспозиции станет макет уникального телеуправляемого необитаемого подводного аппарата "МСС-3000" — гордости отечественных разработчиков. Аппарат способен проводить не только осмотр подводных объектов, но и сложные инженерные изыскания на глубине до 3 000 метров, что критически важно для освоения шельфа и реализации нефтегазовых проектов.

В сфере безопасности гости выставки увидят макет аварийно-спасательного судна "Спасатель Ильин" проекта MPSV07, отмеченного национальной премией "Морской Олимп". Это пример лучших решений для обеспечения безопасности на море.

Отдельное внимание уделено экологии и развитию Северного морского пути. На стенде представят модель БПЛА мультироторного типа, который обеспечивает авиационную поддержку ликвидации разливов нефти. Дрон оперативно доставляет и распыляет диспергенты, делая арктические акватории чище и безопаснее, сообщает Telegram-канал Транспортная неделя-2025.

Для поклонников высоких технологий будет работать VR-тренажер "Скоростное судно", где каждый сможет протестировать систему управления безэкипажным судном и попробовать себя в роли оператора флота будущего.

Также в экспозиции будут представлены учебный макет танкера-газовоза "Кристоф де Маржери" в порту Сабетта, демонстрирующий внутреннее устройство судна, макет буксирно-спасательного судна проекта NE025, предназначенного для работы в суровых условиях Арктики и Севморпути, космический аппарат "Арктика-М" — ключевой элемент гидрометеорологической системы, помогающей в управлении погодой и поисково-спасательных операциях через систему КОСПАС-САРСАТ, исторические экспонаты из фонда Музея морского и речного флота, такие как лоцманская карта реки Оби 1929 года.

Стенд Росморречфлота — это место, где высокие технологии встречаются с опытом поколений. Приходите, чтобы увидеть, как уже сегодня формируется будущее морского и речного транспорта России.

Валовая вместимость (т)128806
Дедвейт (т)128806
Длина габаритная (м)299
Ширина габаритная (м)50
Марка главного двигателяWartsila
Тип топливаСПГ
Мощность главного двигателя45000 KW
Дедвейт (т)2532
Длина габаритная (м)73,00
Ширина габаритная (м)16,60
Высота борта (м)6,70
Осадка судна (м)4,50
Скорость (уз)15
Марка главного двигателяMAN Diesel & Turbo: 7L 21/31 S
Мощность главного двигателя6160
ТТХ проекта MPSV07
Дедвейт (т)640
Водоизмещение (т)3634
Длина габаритная (м)73,00
Ширина габаритная (м)16,60
Высота борта (м)6,70
Осадка судна (м)4,50
Скорость (уз)15
ТТХ проекта NE025
Валовая вместимость (т)388
Водоизмещение (т)482
Длина габаритная (м)29,6
Ширина габаритная (м)9,5
Высота борта (м)3,3
Осадка судна (м)2,40
Грузоподъемность (т)388



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости