Завод "Красное Сормово" передал четвертый танкер итальянской Pietro Barbaro.
http://www.gudok.ru/ сообщает что ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в группу компаний "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) в среду передало заказчику - судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия, входит в Barbaro Group) - четвертое судно.
Согласно сообщению, подписан акт приема-передачи судна, получившего название "Дорида".
Завод "Красное Сормово" построил для итальянского перевозчика нефтепродуктов Pietro Barbaro четыре танкера. Два из них - "Электра" и "Климена" - переданы заказчику в июне 2006 года. Тогда же контракт между компаниями был продлен на строительство третьего танкера "Майя", который был передан в июне 2007 года. Контракт на четвертый танкер "Дорида" был заключен в декабре 2006 года, в декабре 2007 года судно было спущено на воду.
Дедвейт судна - около 5 тыс. тонн, длина составляет 140 м, ширина - 16 м, высота борта - 6 м, осадка - 3,5 м, грузоподъемность - 5,2 тыс. тонн, скорость хода - не менее 10 узлов. Район плавания - внутренние водные пути ("река-море"), морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Танкер способен перевозить до пяти различных грузов одновременно, в том числе нефть, нефтепродукты, дизельное топливо, мазут. Судно оснащено двойным бортом и двойным дном для предотвращения разлива нефтепродуктов в случае аварии.
Группа МНП осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также "Сормовское машиностроение" (Нижний Новгород) и Волгоградский завод спецмашиностроения.
Согласно сообщению, подписан акт приема-передачи судна, получившего название "Дорида".
Завод "Красное Сормово" построил для итальянского перевозчика нефтепродуктов Pietro Barbaro четыре танкера. Два из них - "Электра" и "Климена" - переданы заказчику в июне 2006 года. Тогда же контракт между компаниями был продлен на строительство третьего танкера "Майя", который был передан в июне 2007 года. Контракт на четвертый танкер "Дорида" был заключен в декабре 2006 года, в декабре 2007 года судно было спущено на воду.
Дедвейт судна - около 5 тыс. тонн, длина составляет 140 м, ширина - 16 м, высота борта - 6 м, осадка - 3,5 м, грузоподъемность - 5,2 тыс. тонн, скорость хода - не менее 10 узлов. Район плавания - внутренние водные пути ("река-море"), морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Танкер способен перевозить до пяти различных грузов одновременно, в том числе нефть, нефтепродукты, дизельное топливо, мазут. Судно оснащено двойным бортом и двойным дном для предотвращения разлива нефтепродуктов в случае аварии.
Группа МНП осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также "Сормовское машиностроение" (Нижний Новгород) и Волгоградский завод спецмашиностроения.














