реклама

Завод имени Шаумяна предлагает полужидкую смазку Редусма

0 292 1 мин
Смазка Редусма была разработана в тесном сотрудничестве ЗАО "Завод имени Шаумяна", ОАО "ВНИИТрансмаш" и ФГУП "Горэлектротранс в 1999 году для редукторов колесной пары трамваев.
Смазка полужидкая Редусма ТУ 0254-017-56194358-2005 изм.1,2,3 предназначена для применения в средненагруженных зубчатых (цилиндрических и конических) редукторах и мотор-редукторах с картерной системой смазки окунанием, в частности для редукторов колесной пары трамваев, а также применима в системах с централизованной подачей смазки фирмы Lincoln.

Смазка "Редусма" позволяла круглогодичную эксплуатацию трамвая при температуре окружающего воздуха от минус 40 ºС до плюс 50 ºС без пополнения редуктора колесной пары. Смазка совместима с пластичными смазками, закладываемыми в подшипник (Литол-24, смазка 1-13, смазка ЛЗ-ЦНИИ), а также с другими редукторными смазками (нигрол, смазка СКП-М, трансмиссионное масло ТАП-15В).

Полужидкая смазка Редусма позволяет эксплуатировать промышленные редукторы при температуре окружающей среды от минус 40 ºС до плюс 50 ºС, в централизованной системе подачи смазки фирмы Lincoln от минус 30 ºС. Смазка сохраняет работоспособность при температуре от минус 40 ºС до плюс 100 ºС. Смазка Редусма применима для червячных редукторов и мотор-редукторов, и в отдельных случаях заменяет полужидкую смазку «Трансол-100».



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Пролетарский завод" временно возглавил гендиректор "Северной верфи"
18:59 , 08 Мая 2024 / судостроение