Завершился второй этап реконструкции Новосибирского шлюза

0 453 1 мин
Новосибирский шлюз модернизировали.
Комиссия по приемке объекта "Реконструкция Новосибирского шлюза, второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот)" 28 января завершила свою работу. Работы по реконструкции выполнялись в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы". Об этом передает пресс-служба Федерального агентства морского и речного флота.

Строительно-монтажные работы проводились АО "Акватик" согласно государственному контракту от 14.09.2017. В рамках контракта выполнена замена крепленой части нижнего подходного канала Новосибирского шлюза. Длина крепленой части канала по правому берегу составляет 1810 м, по левому - 1540 м.
 
Новосибирский шлюз / Федеральное агентство морского и речного транспорта

Выполненное железобетонное крепление имеет пять рядов плит по высоте, нижний (первый) ряд выполнен с применением матов Incomat Flex 20.118, четыре остальных ряда - монолитные.

Строительно-монтажные работы начаты в сентябре 2017 года и завершены в декабре 2019 года с опережением графика.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
Свежие новости
900 тысяч километров достигла длина произведенных "Спецкабелем" изделий
18:46 , 17 Июня 2025 / события
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.