Согласно опубликованным данным, с января по август 2022 года мировой объём судостроения составил 27,68 млн CGT (899 судов), 61% которого приходится на экологические суда.
Отметим, что к экологически чистым относятся суда, работающие на экологичном топливе, к которому относят газ, электричество и другие альтернативные источники, сообщает ИА REGNUM.
56,6% мировых заказов на экологически чистые суда получили южнокорейские судостроители (9,52 млн CGT, 136 судов).
В британском агентстве отметили, что китайские судостроители производят в основном небольшие пассажирские суда на аккумуляторах, а южнокорейские — крупные торговые суда, работающие на чистом топливе.
CGT — регистровая тонна— единица объёма, равная 100 кубическим футам, то есть 2,83 м³. Применяется для оценки тоннажа в судоходстве.
56,6% мировых заказов на экологически чистые суда получили южнокорейские судостроители (9,52 млн CGT, 136 судов).
В британском агентстве отметили, что китайские судостроители производят в основном небольшие пассажирские суда на аккумуляторах, а южнокорейские — крупные торговые суда, работающие на чистом топливе.
CGT — регистровая тонна— единица объёма, равная 100 кубическим футам, то есть 2,83 м³. Применяется для оценки тоннажа в судоходстве.