Выяснилось, почему задерживается строительство рыболовных судов

Проекты: КМТ01
- A + КомментарииПрочитано 2829 раз   |
Руководитель Выборгского судостроительного завода рассказал о проблемах, связанных со строительством рыболовных судов.
Генеральный директор Выборгского судостроительного завода Александр Соловьев в интервью "Коммерсанту" рассказал, что строительство рыболовных судов задержается из-за существенной корректировки и модернизации исходного проекта в ходе разработки технического проекта под нормы Российского морского регистра судоходства. Кроме того, есть существенные задержки и отставания в поставке документации концептуальных проектов от норвежских партнеров.

"Насколько я знаю, это происходит и на других верфях, занятых в постройке рыбопромысловых судов в рамках программы инвестиционных квот. В процессе адаптации документации концепт-проекта норвежских проектантов к российским условиям возникло очень много изменений. Они носили массовый характер и повлияли очень существенно на технические характеристики судов, которые еще больше усложнились, став производительнее и современнее. Изменился также состав оборудования, производительность рыбофабрики", - рассказал Соловьев.

По словам директора верфи, были ситуации, "когда целые секции вырезаются, отправляются в металлолом, потому что новые ревизии документации (даже ранее одобренной) приходят или целые группы чертежей заменяются".

В итоге сроки сдачи в среднем по всем судам сдвинулись вправо на девять-десять месяцев, сказал Соловьев.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Поделиться новостью


Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Галан Александр, 28.09.2019, 10:56Разве на начальном этапе модернизации флота нельзя было использовать уже имеемые проекты с их минимальной корректировкой под нормы Российского морского регистра судоходства? Ведь есть уже судостроительные заводы, которые имеют и проектную документацию, и стапельную оснастку, и специалистов для строительства рыболовных судов, по крайней мере прибрежного лова. Например СЗОР г. Благовещенск, Сретенский судостроительный завод и т.д. зачем строить новые верфи в местах где никогда не было ни судостроения, ни специалистов. Всё это похоже на неэффективную трату денег людьми имеющими их в излишних объёмах и не знающих куда их применить.
-0+
#Луковкин Игорь Александрович, 30.09.2019, 08:42Немного не в тему автор пишет об опыте. ВСЗ в этом году 71 год исполняется. За последнее время сдано под ключ три ледокола пр. 21900М, два ARC130, сейчас с ходовых пришел ARC 124, восемь рыболовных судов в разной степени готовности.
К тому же ранее, в кооперации с норвегами построено ряд рыболовных судов по их проектам.
Так что с опытом у ВСЗ все хорошо.

Предыдущая новость