реклама

Введена в эксплуатацию серия сухогрузов проекта DCV36

0 704 1 мин
Северо-Западное пароходство приняло в эксплуатацию многоцелевой сухогруз "Яшма", завершающий серию из десяти судов проекта DCV36.
Строительство велось на верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding (Китай).
Проект DCV36 разработан Морским Инженерным Бюро.
Суда предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9.5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Суда проекта DCV36 грузоподъёмностью до 5 тысяч тонн предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов между портами Чёрного, Средиземного, Северного и Балтийского морей. Высокая ледовая категория Ice3 позволяет этим теплоходам работать в Балтийском и Белом морях в зимний период.

Строительство велось в рамках масштабной программы обновления флота VBTH, судоходного дивизиона группы UCL Holding. Сегодня пять судов проекта DCV36 работают в бассейнах Северного и Балтийского морей и три теплохода - в Южном бассейне. Девятое судно "Чароит", введённое в эксплуатацию в конце ноября 2012 года, завершает погрузку металла в Китае назначением в один из средиземноморских портов.
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
Северо-западное речное пароходство Санкт-Петербург



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Корабелка идет на верфи и заводы
20:21 , 19 Апреля 2024 / образование