Как стало известно «Гудку», более 6 тыс. капитанов, механиков и матросов уже потеряли работу и уволены «в связи с сокращением штатов».
Председатель совета директоров судоходной компании Владимир Жуков сообщил корреспонденту «Гудка»: «Массовое сокращение специалистов является вынужденной мерой в связи с арестом в мае текущего года более 200 судов компании налоговыми службами Самарской области».
«Счета компании арестованы, и мы не можем платить зарплату экипажам», – пояснил ситуацию Владимир Жуков.
Как сообщал ранее «Гудок», налоговые службы предъявили ОАО «Волготанкер» претензии за 2000 – 2004 годы на общую сумму свыше 3,9 млрд руб. По решению суда арестовано все имущество компании, в том числе танкерный флот суммарным дедвейтом 1,3 млн тонн. Суда стоят на приколе и с начала навигации 2006 года не участвуют в перевозках нефтеналивных грузов российских компаний.
«Главная проблема заключается в том, что по причине простоя судов «Волготанкера» река теряет нефтеналивные грузы, – подчеркнул генеральный директор Танкерного союза России Леонид Багров. – А отрасль теряет квалифицированные кадры в Волжском бассейне».
В то же время Владимир Жуков не смог ответить на вопрос, когда «Волготанкер» сможет выйти из кризиса. «Никакие варианты пока не просматриваются, – сказал Владимир Жуков. – Более того, совет директоров даже не смог назначить дату проведения годового собрания акционеров, потому что дважды сроки назначались и основные акционеры не являлись на собрание». Теперь оно состоится не ранее декабря.
Председатель совета директоров судоходной компании Владимир Жуков сообщил корреспонденту «Гудка»: «Массовое сокращение специалистов является вынужденной мерой в связи с арестом в мае текущего года более 200 судов компании налоговыми службами Самарской области».
«Счета компании арестованы, и мы не можем платить зарплату экипажам», – пояснил ситуацию Владимир Жуков.
Как сообщал ранее «Гудок», налоговые службы предъявили ОАО «Волготанкер» претензии за 2000 – 2004 годы на общую сумму свыше 3,9 млрд руб. По решению суда арестовано все имущество компании, в том числе танкерный флот суммарным дедвейтом 1,3 млн тонн. Суда стоят на приколе и с начала навигации 2006 года не участвуют в перевозках нефтеналивных грузов российских компаний.
«Главная проблема заключается в том, что по причине простоя судов «Волготанкера» река теряет нефтеналивные грузы, – подчеркнул генеральный директор Танкерного союза России Леонид Багров. – А отрасль теряет квалифицированные кадры в Волжском бассейне».
В то же время Владимир Жуков не смог ответить на вопрос, когда «Волготанкер» сможет выйти из кризиса. «Никакие варианты пока не просматриваются, – сказал Владимир Жуков. – Более того, совет директоров даже не смог назначить дату проведения годового собрания акционеров, потому что дважды сроки назначались и основные акционеры не являлись на собрание». Теперь оно состоится не ранее декабря.
Рафаил БИКМУХАМЕТОВ