В Астрахани подписан акт приема-передачи по второму многоцелевому двухвинтовому сухогрузному теплоходуу "Iran Nowshahr" дедвейтомом 7000 тонн проекта RSD19, построенному Волгоградским судостроительным заводом для компании Irinvestship Limited (Иран), сообщается на сайте группы компаний МНП.
Со стороны ВгСЗ акт подписан генеральным директором завода Владимиром Прудыусом, со стороны иранской компании – менеджером-директором господином Sarkandi.
Контракт на серию сухогрузов типа «Хазар» между ВгСЗ и иранской компанией был заключен в августе 2005 года. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания должны быть построены четыре сухогруза данного проекта. Головной сухогруз "Iran Anzali" передан заказчику во второй половине февраля текущего года, спуск третьего судна "Iran Amirabad" состоялся в конце мая 2007 года, четвертое судно "Iran Torkaman" заложено в декабре 2006 года.
Максимальная длина сухогруза – 140 метров, ширина – 16,70 метров, высота борта – 6 метров, дедвейт в море/реке – 6750/4343, грузоподъемность в море/реке – 6325/4100. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ 2 1 IА1 Российского Морского Регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. В соответствии с принятой в Бюро классификацией суда относятся к классу «Волго-Дон макс» - имеют максимально возможные для ВДСК габариты, более высокий класс для эксплуатации в море и более высокий стандарт прочности корпуса. Расчетный срок службы корпуса судна – 24 года.
Сухогрузы проекта RSD 19 предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов,ов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсыы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. На судне четыре грузовых трюмаа вместимостью – 10956 куб. м, все трюмы ящичной формы, гладкостенные. Дальность плавания сухогруза – 4000 миль, скорость в полном грузу – 10,5 узлов, экипаж – 13/16 человек. Автономность плавания в море – 20 суток, в реке – 10 суток.
При проектировании судна широко использовались современные методы вычислительной гидродинамики, что позволило отыскать оптимальную комбинацию элементов движительно-рулевого комплекса и обводов корпуса, которая обеспечила достаточно высокие ходовые качества судна; обеспечить за счет движительного комплекса «гребной винт в насадке» на режимах полного хода в грузу величины пропульсивного коэффициента свыше 0,6.
Со стороны ВгСЗ акт подписан генеральным директором завода Владимиром Прудыусом, со стороны иранской компании – менеджером-директором господином Sarkandi.
Контракт на серию сухогрузов типа «Хазар» между ВгСЗ и иранской компанией был заключен в августе 2005 года. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания должны быть построены четыре сухогруза данного проекта. Головной сухогруз "Iran Anzali" передан заказчику во второй половине февраля текущего года, спуск третьего судна "Iran Amirabad" состоялся в конце мая 2007 года, четвертое судно "Iran Torkaman" заложено в декабре 2006 года.
Максимальная длина сухогруза – 140 метров, ширина – 16,70 метров, высота борта – 6 метров, дедвейт в море/реке – 6750/4343, грузоподъемность в море/реке – 6325/4100. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ 2 1 IА1 Российского Морского Регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. В соответствии с принятой в Бюро классификацией суда относятся к классу «Волго-Дон макс» - имеют максимально возможные для ВДСК габариты, более высокий класс для эксплуатации в море и более высокий стандарт прочности корпуса. Расчетный срок службы корпуса судна – 24 года.
Сухогрузы проекта RSD 19 предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов,ов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсыы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. На судне четыре грузовых трюмаа вместимостью – 10956 куб. м, все трюмы ящичной формы, гладкостенные. Дальность плавания сухогруза – 4000 миль, скорость в полном грузу – 10,5 узлов, экипаж – 13/16 человек. Автономность плавания в море – 20 суток, в реке – 10 суток.
При проектировании судна широко использовались современные методы вычислительной гидродинамики, что позволило отыскать оптимальную комбинацию элементов движительно-рулевого комплекса и обводов корпуса, которая обеспечила достаточно высокие ходовые качества судна; обеспечить за счет движительного комплекса «гребной винт в насадке» на режимах полного хода в грузу величины пропульсивного коэффициента свыше 0,6.