Оновной причиной называют маловодье.
Стало известно, что те суда, что идут по Дону, заполнены грузом лишь на 60%.Это связано с маловодьем реки. На отдельных участках реки, незагруженность судов чуть меньше - 20-25%.
Так, в границах Азово-Донского бассейна общий объем грузооборота за 2016-2019 годы составлял около 10 млн тонн, в навигацию 2020 - 7,5 млн тонн, - сказал глава региона.
Отмечается, что данную проблему может решить строительство Багаевского гидроузла. Гидроузел обеспечит уменьшение количества навигационных пропусков из Цимлянского водохранилища и даст экономию водных ресурсов от 3 до 4, 5 млн кубических километров в год. Благодаря данным мероприятиям, рост объемов перевозок увеличится до 18 млн тонн.
В данный момент, путь через Дон — важнейший путь для осуществления международных перевозок. Это один из самых загруженных участков в Европейской части России, т.к у этого пути есть доступ к выходу сразу в пять морей. Напомним, что по Дону проходит до 6 тысяч судов в год.
Так, в границах Азово-Донского бассейна общий объем грузооборота за 2016-2019 годы составлял около 10 млн тонн, в навигацию 2020 - 7,5 млн тонн, - сказал глава региона.
Отмечается, что данную проблему может решить строительство Багаевского гидроузла. Гидроузел обеспечит уменьшение количества навигационных пропусков из Цимлянского водохранилища и даст экономию водных ресурсов от 3 до 4, 5 млн кубических километров в год. Благодаря данным мероприятиям, рост объемов перевозок увеличится до 18 млн тонн.
В данный момент, путь через Дон — важнейший путь для осуществления международных перевозок. Это один из самых загруженных участков в Европейской части России, т.к у этого пути есть доступ к выходу сразу в пять морей. Напомним, что по Дону проходит до 6 тысяч судов в год.