реклама

Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что Российская Федерация могла бы обойтись без "Мистралей"

8 3378 1 мин
Вице-премьер Дмитрий Рогозин в эфире программы "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым" на телеканале "Россия 1" заявил, что Российская Федерация могла бы обойтись без вертолётоносца типа "Мистраль".
Об этом сообщает портал "Морской Бизнес"

"Могу сказать свое личное мнение: мы могли бы обойтись без этого контракта, потому что мы имеем возможность теперь крупноблочной сборки такого рода кораблей", — заявил он.

По словам вице-премьера, Россия вполне может собирать десантные корабли, которые, как он отметил,  построить намного проще, чем, к примеру, легкий авианосец "Викрамадитья", переданный Индии в 2013 году.



Комментарии   8.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Дубский Евгений Александрович, 22.09.2014, 15:02Это было известно всегда. Заказ этих кораблей вообще не связан с нашими технологическими возможностями.
Все это - только повод для дружеских отношений. Но он, сука, дорогой очень.
-0+
#Дубровский Виктор Анатольевич, 22.09.2014, 20:27Десантные вертолётоносцы проектировались во Франции, прежде всего, для обеспечения десантных операций в бывших колониях.  Зачем такой корабль России - никто никогда не объяснил. Видимо, такая тайна, что сами её носители обязаны её не знать...Похоже всё-таки, что при организации покупки основной целью была система управления боем и соединением кораблей, т.е. важны были не десантные, а управленческие функции корабля. Но - очень сомнительно, чтобы НАТО допустило продажу таких важных нау-хау и комплекса оборудования. А всё остальное на этом корабле достаточно ново, но - совсем не революционно...
С другой стороны, в СССР были вертолётоносцы, хотя и другого назначения, так что некий опыт и проектирования, и использования есть.  
Рогозин, конечно, в технике никто и зовут никак, но он прав: спроектировать и построить десантный вертолётоносец Россия может. Конечно - намного дороже и дольше, чем это сделали бы освоившие соответствующие технологии французы. Но - на далее...
-0+
#Дубский Евгений Александрович, 22.09.2014, 23:18В части строительства корпуса я не вижу ни проблем, ни каких-то супертехнологий. Доказательством этого служит сама постройка кормы на БЗ. И сделали бы из меньших секций на другом заводе, если надо. Опыт строительства такого размера кораблей есть. Но... речь ведь идет о "крупноблочном строительстве". И где у нас такие блоки, более 200 тонн? Не говоря уже о насыщенных блоках и тем более о зональных блоках, такое и в мире-то не часто, где встретишь.
А какие там могут быть еще супертехнологии? Пушку поставить? Или супердвигатель?
-0+
#Рыбаков Алексей Викторович, 23.09.2014, 13:27Евгений Александрович Вы не правы! У нас есть, по крайней мере, раньше был один судостроительный завод, где еще с середины 60х годов прошлого века судно формировалось из крупных строительных блоков весом 900 – 1500 тонн с полным насыщением оборудованием и обстройкой. Так что не все так печально, как видится из Питера. Просто мнение философа об отсутствии в то время возможности крупноблочной сборки (намек на «Залив») не являлась основной причиной заказа «Мистралей» у Франции. Просто тогда считалось, что Франция сможет это сделать быстро, качественней, и самое главное в установленный срок и без дополнительного доения государства. А отрицательных примеров у нас было более чем достаточно. Тот же авианосец "Викрамадитья", который не строился вновь, а только модернизировался. И то сколько бобла попилили и как затянули сроки. Что уж говорить. Надо просто философу заняться своим делом и рассуждать о Платоне, Аристотеле и прочих Спинозах, а не совать свой нос в то, что не разумеет и не понимает далее...
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 24.09.2014, 18:34Чтобы понять, кому и зачем нужен Мысраль, надо вспомнить, кто контракт подписал: мебельщик-геройроссиисердюков. А о его нужности и уместности не думал никто, не до этого было! Тут стояли задачи поважнее - бабло с лягушатниками поделить, попилить, а самое главное - кому следует откатить. А уж его (бабла), надо полагать, к цене прилеплено весьма и весьма предостаточно (по внутрироссийским коррупционным стандартам - никак не менее 30-40 процентов).  
-0+
#Рыбаков Алексей Викторович, 29.09.2014, 12:49На счет возможного «распила» денег при строительстве «Мистралей», высказанного по версии Юрия Сергеевича, возможно, что это правда. Но если это было сделано, то только один раз и сроки не переносились и дополнительно денег не требовали. В отличии от авианосца "Викрамадитья", который даже не строился, а только модернизировался из "Адмирала Горшкова". Напомню, модернизация началась 1999 году, а закончилась 2013, хотя срок сдачи был определен 2008 годом. Итого: +5 лет. Стоимость возросла с $974  миллионов до$2,34 млрд., в 2,4 раза. Вот уж «попилили». Ничего «лягушатники» в «распиле» не понимают.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 01.10.2014, 13:02Азия, это Вам не Европа!
Свежие новости
Разработки СПбГМТУ победили в конкурсе на Петербургской технической ярмарке
13:09 , 29 Апреля 2024 / образование