Оператор порта Сингапур PSA на прошлой неделе официально открыл три первых причала мегапорта Туас, сообщает его администрация.
Фактически два из трех причалов работали с начала года на 50% мощности (то есть с годовой мощностью 1 млн TEU), - передает ТАСС.
Проект реализуется с целью переноса большей части портовой инфраструктуры из делового района в центре Сингапура на намывные территории в промышленном районе Туас на западе города-государства.
Порт Туас станет крупнейшим в мире полностью автоматизированным контейнерным портом. В общей сложности проект предусматривает строительство 26 км глубоководных причалов c глубинами до 23 метров совокупной мощностью 65 млн TEU в год, то есть почти вдвое больше 34 млн TEU оборота порта в 2021 году.
В рамках первой очереди построен 21 глубоководный причал мощностью около 20 млн TEU в год.
Ввод в строй второй очереди в 2027 году увеличит мощность порта еще на 21 млн TEU. К этому времени сюда будут перенесены операции с трех городских терминалов PSA Tanjong Pagar, Keppel и Brani. Уже начато планирование третьей очереди, строительство которой должно завершиться к 2040 году.
Проект реализуется с целью переноса большей части портовой инфраструктуры из делового района в центре Сингапура на намывные территории в промышленном районе Туас на западе города-государства.
Порт Туас станет крупнейшим в мире полностью автоматизированным контейнерным портом. В общей сложности проект предусматривает строительство 26 км глубоководных причалов c глубинами до 23 метров совокупной мощностью 65 млн TEU в год, то есть почти вдвое больше 34 млн TEU оборота порта в 2021 году.
В рамках первой очереди построен 21 глубоководный причал мощностью около 20 млн TEU в год.
Ввод в строй второй очереди в 2027 году увеличит мощность порта еще на 21 млн TEU. К этому времени сюда будут перенесены операции с трех городских терминалов PSA Tanjong Pagar, Keppel и Brani. Уже начато планирование третьей очереди, строительство которой должно завершиться к 2040 году.