Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров рассказал, что власти намерены приложить усилия к восстановлению предприятий по строительству речных судов и стимулировать бизнесменов заказывать такие суда в России.
В России приложат усилия для восстановления речного судостроения. Об этом в интервью "Аргументам и фактам" рассказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
"Кстати, речное судостроение тоже потихонечку оживает. Онежский судостроительный завод сейчас загружен заказами, а ещё недавно он был в банкротстве. Будем восстанавливать предприятия в Якутии, Ямало-Ненецком округе, Тюмени", - рассказал Мантуров.
Круизный лайнер проекта PV300 был заложен на заводе «Красное Сормово» / "Красное Сормово" Завод", ОАО
По словам министра, раньше в России не строили крупные пассажирские речные суда: с советских времен этим традиционно занимались в ГДР и Польше. "Но мы запустили проект PV-300 - новое судно строится в кооперации верфей "Красное Сормово" и "Лотос", - напомнил министр.
Стимулировать размещение заказов на российских речных судостроительных предприятиях судовладельцев будут с помощью льготного лизинга, а также компенсации процентов по кредитам. "Кроме того, в прошлом году ввели "утилизационный грант": сдаёшь старое судно на металлолом и заказываешь новое - получаешь грант", - сказал Мантуров.
#Безкоровайный Яков Геннадьевич, 19.01.2018, 17:32Крокодил, волна прям в лобешник, цистерны сто пудов выше выходов, фикалку пр-шь с унитаза повалит)))). эксперимент, который переделывать и настраивать. Дизайн типа иномарка)))
-0+
#Китаев Павел Александрович, 26.01.2018, 22:12Я читал комментарии руководства компании "Водоход" - заказчика данных судов. При всем уважении. Проект просто очень неудачный. Такое ощущение, что руководство вообще не в курсе, как проводят время пассажиры их судов. Самое главное в речном туризме - свобода передвижения отдыхающих по прогулочные палубами. Возможность гулять, выбирать солнечный или подветренной борт, дружненько бегать смотреть на достопримечательности на берегу, глазеть на шлюзование и т.д. Просто покурить на корме или попрыгать на танцульках на открытой палубе. Ничего этого здесь нет. Есть улучшенный вариант железнодорожного купе с абсолютно беспантовым "французским балконом". Прогулочные палубы просто разделили перегородками и загнали пассажиров в эти клетушки. Формально увеличили площадь кают. Да кому это интересно. Такие вещи допустимы только на верхней палубе у люксовых кают. Но две должны быть открыты для людей. Много места занимают рестораны. Кому интересно, в одну или в две смены будет обед? А вечерами хватит и одного. Тем более, что есть бары салоны и т.д. далее... Суда ориентированы на иностранного туриста. Логично. Это будет очень дорогое времяпрепровождение. Опять же возникает вопрос. А на реках будет возможность постоянной загрузки? А вот на Ладожском и Онежском озерах эксплуатация данного чуда проблематична. Выход в Чёрное море, Каспий или Балтику кажется просто опасным. Архитектура судна действительно ужасна. Утюг. Про пожары и прочие катаклизмы лучше даже не говорить. Люди будут заперты внутри надстроек. Может быть я неправ, но я не увидел достаточного количества спасательных средств и беспрепятственный путей подхода к ним.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 27.01.2018, 22:05Насмотрелись картинок с рекламных проспектов средиземноморских и норвежских фьордных круизов - и сляпали своё видение.