В России приступили к разработке нового судна на воздушной подушке скегового типа с гибкими скегами

- A + КомментарииПрочитано 5236 раз   |
СМИ обратили внимание на сообщение Рыбинской верфи о начале работ над проектом нового судна.
Проектно-конструкторский отдел Рыбинской верфи приступил к выполнению опытно-конструкторской работы "Разработка нового многофункционального судна на воздушной подушке скегового типа с гибкими скегами (СВПГС) "Хаска 10" гражданского применения с полезной нагрузкой 10 тонн". Сообщение об этом появилось на сайте верфи еще в январе 2018 года, однако СМИ обратили внимание на него только сейчас.

"Реализация данного проекта в недалёком будущем внесёт свой существенный вклад в развитие транспортной системы труднодоступных социально-значимых регионов РФ – это бассейны сибирских, дальневосточных рек и рек Волго-Камско-Балтийского региона", - говорится в сообщении верфи. Других подробностей не приводится.
 
Облик судна "Хаска 10" / "Рыбинская верфь", АО


Попавший в СМИ компьютерный 3D-эскиз нового судна в варианте парома для перевозки стандартного трёхосного русского грузовика КамАЗ имеет приблизительные габариты около 15 метров в длину и 8-9 метров в ширину. Также предполагается оснащение таких судов отечественными двигателями, пишет "Техносфера".

Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Судостроение", в котором отражена полная информация о судостроительных заводах. Ознакомиться с разделом можно по ссылке "Судостроение".

Поделиться новостью
Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Кришталь Борис Давидович, 24.03.2018, 18:53Интересная концепция. Хотелось бы знать подробности о силовой установке.
-0+
#Францев Михаил Эрнстович, 24.03.2018, 20:03Скорее всего - дизеля. По проработкам грузового АСВП http://rgmt.spb.ru/catalog/upload/files/3.Gasvp-yamburg.pdf мощность силовой установки на ход и на нагнетание кратна 1200 л.с. - значит быстроходные дизеля "Звезды" или импортные аналоги. Нагнетатели скорее всего центробежные. Винты изменяемого шага должны быть на поворотных пилонах. Если дизеля, то значит будет сложная трансмиссия, связанная с механизмами поворота пилонов. Такого, насколько я знаю, в отечественной практике пока не было. Обеспечение прочности надувных элементов ГО с твердыми препятствиями (торос) при такой массе судна, скорее всего тоже окажется нетривиальной задачей. У этого завода такого опыта нет, значит кто-то должен поделиться готовыми разработками (если они есть в природе)

Предыдущая новость