20 апреля в Правительстве Республики Башкортостана обсудили вопрос строительства судоремонтного завода. Президент Республики подчеркнул, что сейчас внутренний водный транспорт нуждается в полной модернизации.
Дело в том, что объемы грузоперевозок в этой сфере за последние 3 года снизились в 3 раза, а с 1979 года – в 10 раз. Существенное негативное влияние оказывает мелководье реки Белой – оно парализует движение крупнотоннажных судов. Эту проблему решит углубление судоходного русла рек Белая и Уфа. Что же касается создания порта в Агидели, то для успешной реализации этого проекта необходимы вложения инвесторов. Сейчас переговоры ведутся сразу с 3 компаниями. Участникам совещания Рустэм Хамитов дал поручение как можно быстрее получить первые результаты.
Одна из главных проблем Башкирского речного пароходства – физический износ – более 60%. Средний возраст судов превышает 35 лет. Их ремонт требует значительных финансовых вложений, что в итоге приводит к росту цен на пассажирские и грузовые перевозки. В то же время в Уфе отсутствует Речной вокзал, который отвечал бы современным требованиям. Так, причал у Монумента Дружбы построен ещё в 1970 году, а ремонт в нём ни разу не проводился. В целом, на восстановление 6 пассажирских причалов в Уфе понадобится 30 миллионов рублей, сообщается на сайте "Башкирского спутникового телевидения".
Одна из главных проблем Башкирского речного пароходства – физический износ – более 60%. Средний возраст судов превышает 35 лет. Их ремонт требует значительных финансовых вложений, что в итоге приводит к росту цен на пассажирские и грузовые перевозки. В то же время в Уфе отсутствует Речной вокзал, который отвечал бы современным требованиям. Так, причал у Монумента Дружбы построен ещё в 1970 году, а ремонт в нём ни разу не проводился. В целом, на восстановление 6 пассажирских причалов в Уфе понадобится 30 миллионов рублей, сообщается на сайте "Башкирского спутникового телевидения".