В Правительстве обновили Стратегию развития судостроения

0 88 1 мин
В новым документе расширены горизонты планирования и приведен анализ внутреннего и внешнего спроса на суда.

До 2050 года уровень загрузки судостроительных предприятий планируется повысить до 73%. Особенно будут востребованы суда для работы на Северном морском пути. Количество судов на этом направлении к 2050 году составит - 135 единиц. Также подчеркнута необходимость дальнейшего выполнения оборонзаказа и повышения количества пассажирских судов собственного производства.  

Судостроительный завод "Волга" / Фото: Корабел.ру
Судостроительный завод "Волга" / Фото: Корабел.ру

"Важно решить поставленную главой государства задачу по достижению технологического суверенитета. В том числе – по критическим позициям судового оборудования, самым значимым производственным процессам" – подчеркнул на заседании 12 мая Михаил Мишустин.  

Кроме того планируется увеличить количество сотрудников, занятых в отрасли, со 166 тысяч человек (на сегодня) до 190 тысяч человек - до 2036 года и до 200 тысяч - до 2050. 

Доля гражданского флота собственного производства составит 61% к 2036 году и 64% к 2050. Было обращено внимание на серийные суда, выпускаемые российскими предприятиями. Количество "серий" предполагается увеличить с 30 до 50% от общего объёма судостроения к 2036 году и до 80% – к 2050 году.

Михаил Мишустин подчеркнул, что обновленная стратегия имеет более конкретные ориентиры по строительству верфей, потребности в судах и загрузке производственных мощностей.  




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
С Днем Рождения поздравляем Генерального директора компании АО "НПФ "Меридиан" Асланяна Александра
14:14 / пресс-релизы