Специалисты прогнозируют ограничение прохождения судов через крупнейший транспортный путь, это связано с сильной засухой в Центральной Америке. Глубина канала стала уменьшаться, в настоящее время предел глубины, на которую судам разрешено погружаться, составляет 12,04 метра.
Но эксперты подтверждают, что снижение допустимой нормы осадки судов весьма вероятно, это может привести к значительным потерям мирового судоходства, сообщает Mortrans.
В настоящее время Панамский канал обеспечивает до 5% общемировой торговли, в день по транспортному пути, соединившему Тихий и Атлантический океаны, совершают рейсы до 40 судов.
Сложившиеся условия являются неблагоприятными для канала, в его модернизацию уже вложено немало средств, а сроки окончания строительства постоянно сдвигаются из-за финансовых споров между администрацией канала и строительным консорциумом.
Кроме того, в декабре буде запущено строительство канала в Никарагуа, новым логистическим узлом активно заинтересовалась китайская сторона, Египет, в свою очередь, объявил о проектировании дополнительной магистрали для Суэцкого канала.
В настоящее время Панамский канал обеспечивает до 5% общемировой торговли, в день по транспортному пути, соединившему Тихий и Атлантический океаны, совершают рейсы до 40 судов.
Сложившиеся условия являются неблагоприятными для канала, в его модернизацию уже вложено немало средств, а сроки окончания строительства постоянно сдвигаются из-за финансовых споров между администрацией канала и строительным консорциумом.
Кроме того, в декабре буде запущено строительство канала в Никарагуа, новым логистическим узлом активно заинтересовалась китайская сторона, Египет, в свою очередь, объявил о проектировании дополнительной магистрали для Суэцкого канала.