17-20 августа проведен инспекторский осмотр содержания участков внутренних водных путей в границах Алтайского края.
Перед началом осмотра в Барнауле состоялось межвеждомственное совещание руководителя ФБУ "Администрация Обского БВП" Сергея Павлушкина с и.о. министра транспорта Алтайского края Дмитрием Коровиным по вопросу реализации Соглашения о сотрудничестве в сфере реализации проекта развития транспортной инфраструктуры внутренних водных путей в навигацию 2021 года (далее – Соглашение), а также необходимости улучшения качественных параметров судовых ходов и увеличения финансирования в рамках реализации Соглашения на плановые 2022-2024 гг., сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Соглашение успешно реализуемое с 2015 года, позволило не только увеличить объёмы перевозок грузов внутренним водным транспортом в разы, но и перенаправить часть грузопотоков с автомобильного на внутренний водный транспорт.
На сегодняшний день в рамках реализации Соглашения 2021 года повышенные параметры судовых ходов выдержаны: на участке р. Бия: порт – устье - 93 суток; р. Катунь: Бийский гравийно-песчаный карьер - устье – 113 суток и р. Обь: устье р. Бия - г. Барнаула – 117 суток. Выполненный объём дноуглубительных работ четырьмя земснарядами составляет 1124 тыс. м3 (91,5 % от планового) в том числе на подходе к месту посадки-высадки пассажиров "Рассказиха" социально-значимой лини пассажирских перевозок – 39 тыс.м3. Объём перевезенных грузов в рамках Соглашения в этом году уже достиг 409 тыс. тонн.
После завершения совещания комиссия из сотрудников бассейновой администрации во главе в руководителем направилась с проверкой качества содержания пути и технического флота по маршруту Барнаул – Новосибирск через Новосибирское водохранилище. Маршрут был выбран не случайно, поскольку основные грузоперевозки в Алтайском крае во второй половине навигации приходятся на участок реки Обь от г. Барнаул до с. Малетино. Было осмотрено 4 обстановочных судна и закрепленные за ними участки, а также землесос "Обский-1006", который осуществлял дноуглубительные работы на перекате Нижний Сибирский для поддержания установленных габаритов судовых ходов в рамках реализации Соглашения.
Соглашение успешно реализуемое с 2015 года, позволило не только увеличить объёмы перевозок грузов внутренним водным транспортом в разы, но и перенаправить часть грузопотоков с автомобильного на внутренний водный транспорт.
На сегодняшний день в рамках реализации Соглашения 2021 года повышенные параметры судовых ходов выдержаны: на участке р. Бия: порт – устье - 93 суток; р. Катунь: Бийский гравийно-песчаный карьер - устье – 113 суток и р. Обь: устье р. Бия - г. Барнаула – 117 суток. Выполненный объём дноуглубительных работ четырьмя земснарядами составляет 1124 тыс. м3 (91,5 % от планового) в том числе на подходе к месту посадки-высадки пассажиров "Рассказиха" социально-значимой лини пассажирских перевозок – 39 тыс.м3. Объём перевезенных грузов в рамках Соглашения в этом году уже достиг 409 тыс. тонн.
После завершения совещания комиссия из сотрудников бассейновой администрации во главе в руководителем направилась с проверкой качества содержания пути и технического флота по маршруту Барнаул – Новосибирск через Новосибирское водохранилище. Маршрут был выбран не случайно, поскольку основные грузоперевозки в Алтайском крае во второй половине навигации приходятся на участок реки Обь от г. Барнаул до с. Малетино. Было осмотрено 4 обстановочных судна и закрепленные за ними участки, а также землесос "Обский-1006", который осуществлял дноуглубительные работы на перекате Нижний Сибирский для поддержания установленных габаритов судовых ходов в рамках реализации Соглашения.