Новороссийский порт усовершенствует систему перевозки генеральных грузов. Специалистам в области логистики предстоит подготовить план оптимизации рабочих процессов порта, который позволит быстрее обрабатывать заказы с генеральными грузами.
Это обычно штучный груз, перевозимый в упаковке в виде ящиков, мешков, бочек, контейнеров, пакетов — сообщает информационный портал Infox.
Морской порт Новороссийск / Фото: Пресс-служба Министерства транспорта Российской Федерации
тличие от груза без упаковки (нефть, зерно, руда, удобрения), генеральный груз требует дополнительной подготовки к перевозке в смешанном сообщении: автомобильный, железнодорожный транспорт и так далее.
В последнее время востребованность услуг по перевозке генеральных грузов растет, и скорость их обработки напрямую связана с конкурентоспособностью и привлекательностью для российских и зарубежных грузовладельцев. Поэтому в оптимизации работы порта заинтересовано большинство кубанских предприятий, работающих на экспорт.
Новороссийский морской торговый порт / Фото: Росприроднадзор
Новороссийский порт имеет 11 причалов протяженностью более 1,6 километра. Порт работает круглосуточно, без выгодных на протяжении всего года вне зависимости от сезона. Его участие в проекте "Производительность труда" открывает перспективы нового импульса в развитии экономики края.