Первое и второе судно проекта строились в рамках федерального проекта "Развитие Северного морского пути" государственной программы РФ "Развитие транспортной системы" для нужд ФГУП "Гидрографическое предприятие" (ГК "Росатом").
Строителство осуществлялось в соответствии с государственным контрактом, заключенным между АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" и ФКУ "Дирекция госзаказчика".
Принятое в эксплуатацию в этом месяце головное судно этого проекта "Александр Парфенов" 23 сентября уже вышло в первый рейс на Северный морской путь.
Суда носят имена выдающихся отечественных морских полярников, директора проектного института ЛенморНИИпроект Александра Парфенова и руководителя ЦНИИ Морского флота Минморфлота СССР Всеволода Пересыпкина, передает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |