реклама
/ события

В Литве началось строительство Клайпедского грузопассажирского терминала

0 706 1 мин
В Клайпеде началась реконструкция железнодорожного виадука через улицу Варнену  —  первый этап проекта строительства нового Клайпедского грузопассажирского терминала. Как пишет сегодня «Балтийский курс», на церемонии начала строительства, прошедшей 5 июня, присутствовал министр транспорта и связи Литовской Республики Элигиюс Масюлис, который заложил символическую капсулу на строительной площадке.

По данным пресс-службы порта, проектные предложения железнодорожного виадука через ул. Варнену (используя средства программы ЕС INTERREG III B) и технический проект были подготовлены  по заказу Дирекции порта.

Реконструкцию этого виадука будут проводить ЗАО Hidrostatyba и ЗАО Viadukas (на основании договора о совместной деятельности). Заказчик строительных работ — АО Литовские железные дороги ( АВ Lietuvos geležinkeliai).  Всего в рамках этого проекта намечено затратить более 10 млн литов,  85% этой суммы составят средства Европейского фонда регионального развития (ЕФРР), остальную часть  средств выделит АО Литовские железные дороги и  госбюджет.

Завершение реконструкции виадука намечено на середину 2011 года. После этого движение поездов через виадук будет осуществляться в двух направлениях, что позволит обеспечить быстрый и более удобный въезд и выезд из  будущего Клайпедского грузопассажирского терминала и значительно улучшить условия движения по железнодорожным путям до AО «Балтийский судостроительный завод» (Baltijos laivų statykla), Клайпедской морской стивидорной компании Бега (KJKK Bega), стивидорной компании LKAB Klaipėdos Smeltė, ЗАО «Терминал сыпучих грузов» (UAB Birių krovinių terminalas) и ЗАО «Клайпедский холодильный терминал» (UAB Klaipėdos šaldytuvų terminalas).

В Клайпедском грузопассажирском терминале, согласно проекту, будет простроены причалы N80-81 с пирсом N80a-81a, оборудованные 2-мя регулируемыми рампами. По заказу ГП Дирекции Клайпедского государственного морского порта (используя средства программы ЕС INTERREG III B) ЗАО Hidroprojektas и KMT-Ingenieurgesellschaft MBH подготовили проектные предложения вышеупомянутых причалов и пирса и завершают подготовку технического проекта.  Конкурс на проведение строительных работ этого  объекта планируется объявить в июле 2009 года.

После завершения строительства этих причалов и пирса, в Клайпедском грузопассажирском терминале смогут одновременно швартоваться 3 суда (типы судов: ro-ro, ro-pax, пассажирские паромы, круизные суда).

Также отмечается, что важным этапом строительства Клайпедского грузопассажирского терминала станет реконструкция  проспекта Балтийос (центрального выезда из порта), который позволит обеспечить быстрое и беспрепятственное движение транспортных потоков из/в порт.  




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
Свежие новости
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.