Флот "Енисейского речного пароходства" (группа компаний "Норникель") завершил навигацию на реке Ангара.
Всего за навигацию 2020 года по Ангаре перевезено порядка 100 тысяч тонн грузов. Основные грузы – уголь, магнезит, нефтепродукты. Для выполнения поставленных задач были задействованы мелкосидящие буксиры-толкачи проекта Р-14 и теплоходы серии "Ангара", несамоходные баржи грузоподъёмностью 1000-1500 тонн.
В нижнем течении (от устья вверх до Богучанской ГЭС) Ангара доступна для судоходства с начала июня до начала октября. Однако это мелкая река с порогами и шиверами, что значительно усложняет судоходство. На некоторых участках расстояние между корпусом судна и дном составляет всего 30 см, что требует ювелирного мастерства от судоводителей. Профессионализм и многолетний опыт плавсостава позволяет пароходству успешно справляться с задачами по транспортировке грузов по Ангаре.
Навигация-2020 на Ангаре прошла в благоприятных гидрологических условиях: программа гарантированных габаритов судового хода на реке была выдержана, - сообщает ИА 1-LINE.
В нижнем течении (от устья вверх до Богучанской ГЭС) Ангара доступна для судоходства с начала июня до начала октября. Однако это мелкая река с порогами и шиверами, что значительно усложняет судоходство. На некоторых участках расстояние между корпусом судна и дном составляет всего 30 см, что требует ювелирного мастерства от судоводителей. Профессионализм и многолетний опыт плавсостава позволяет пароходству успешно справляться с задачами по транспортировке грузов по Ангаре.
Навигация-2020 на Ангаре прошла в благоприятных гидрологических условиях: программа гарантированных габаритов судового хода на реке была выдержана, - сообщает ИА 1-LINE.