В Калининградской области назвали годовой объём грузов, попадающий под санкции Литвы и необходимый российскому региону для внутреннего потребления.
В Калининградской области назвали годовой объём грузов, попадающий под санкции Литвы и необходимый российскому региону для внутреннего потребления, передает "Русский запад".
Он отметил, что речь идёт в частности, о материалах для дальнейшего выпуска продукции. До конца 2022 года на субсидирование перемещения продуктов, транспорта, сырья для производств и грузов на вывоз из региона выделен 1,3 миллиарда рублей.
По его словам, до среды будет запущен весь механизм субсидирования. Тогда потребности внутреннего рынка Калининградской области удастся закрыть. В этом должны помочь новые и действующие паромы, сухогрузы и сухогрузные теплоходы СТК, а также железнодорожный транспорт.
Премьер-министр России Михаил Мишустин пообещал, что по льготному тарифу морем до конца 2022 года между Калининградской и Ленинградской областями перевезут около 900 000 тонн грузов. Чтобы не допустить роста цен на товары в российском эксклаве, на субсидирование морских перевозок и направят 1,3 млрд рублей.
«Нам для ввоза [в регион] необходимо 2,2 миллиона тонн в год и ещё 500 тысяч тонн - на вывоз за пределы Калининградской области. Этот тот груз, который попал в санкционный список», - сказал на брифинге Александр Рольбинов.
Он отметил, что речь идёт в частности, о материалах для дальнейшего выпуска продукции. До конца 2022 года на субсидирование перемещения продуктов, транспорта, сырья для производств и грузов на вывоз из региона выделен 1,3 миллиарда рублей.
По его словам, до среды будет запущен весь механизм субсидирования. Тогда потребности внутреннего рынка Калининградской области удастся закрыть. В этом должны помочь новые и действующие паромы, сухогрузы и сухогрузные теплоходы СТК, а также железнодорожный транспорт.
Премьер-министр России Михаил Мишустин пообещал, что по льготному тарифу морем до конца 2022 года между Калининградской и Ленинградской областями перевезут около 900 000 тонн грузов. Чтобы не допустить роста цен на товары в российском эксклаве, на субсидирование морских перевозок и направят 1,3 млрд рублей.