реклама

В этом году в Нижнем Новгороде ждут запуска второго колесного теплохода "Аурум"

0 120 1 мин
Министр туризма и промыслов Нижегородской области Сергей Яковлев представил лучшие практики по развитию речного туризма в регионе на межрегиональном форуме "Большое Золотое кольцо. Большая Волга", который проходил 11-12 апреля в Ярославле. Основная задача форума - формирование макротерритории "Большая Волга" в рамках федеральной туристической межрегиональной схемы территориально-пространственного планирования.

"Административный центр Нижегородской области – Нижний Новгород – имеет уникальное географическое положение, он находится на слиянии двух великих русских рек - Оки и Волги. В регионе представлено семь основных круизных туристических центров, шесть круизных операторов и более 40 круизных теплоходов и прогулочных судов. Мы гордимся тем, что Нижегородская область первой в стране начала развивать собственную флотилию скоростных пассажирских судов. Сейчас у нас пять "Валдаев" и два "Метеора", они соединяют регион с Республикой Марий Эл, Республикой Татарстан, Чувашской Республикой и Ивановской областью", – рассказал Сергей Яковлев.

 

По словам министра, по итогам навигации 2023 года региональный туристско-экскурсионный поток в сегменте круизного туризма, включая транзитных туристов, составил более 650 тыс. человек, сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.

 

"Мы активно развиваем речной пассажирский флот и открываем новые туристические направления. В 2024 году планируем запуск второго теплохода-колесника ПКС-180 "Аурум". Можно с уверенностью сказать, что в этом году Нижегородская область ожидает дальнейшего роста туристско-экскурсионного потока в сегменте круизного туризма", – подчеркнул Сергей Яковлев.

 

Как отметили в министерстве туризма и промыслов Нижегородской области, проработка схемы макротерритории "Большая Волга" ведется в рамках национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства". В ее состав уже включены территории 13 регионов страны, в том числе Нижегородской области.

 

"У Нижегородской области есть все предпосылки для интеграции потенциала сразу двух туристских макротерриторий – "Большое Золотое кольцо" и "Большая Волга", – убежден Сергей Яковлев.

 

Строительство судна проекта ПКС-180 велось на производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК). В мае 2023 года теплоход спустили на воду и перегнали в Нижний Новгород для достройки и проведения испытаний.

 

Колесный теплоход "Аурум" у причала ССЗ "Лотос" / Фото: Пресс-служба ЮЦСС
Колесный теплоход "Аурум" у причала ССЗ "Лотос" / Фото: Пресс-служба ЮЦСС
ТТХ проекта 23180 "Валдай 45Р"
Водоизмещение (т)21,4
Длина габаритная (м)21,3
Ширина габаритная (м)5,2
Осадка судна (м)1,1
Скорость (уз)65
ТТХ проекта ПКС 180
Длина габаритная (м)81,6
Ширина габаритная (м)13,8
Высота борта (м)8,6
Осадка судна (м)1,2
Скорость (уз)9,7




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости