В Черном море экипаж турецкого судна объявил голодовку из-за невыплат зарплаты

0 150 1 мин
Экипаж судна "Риройл-2" турецкой компании Palmali, состоящий в том числе из российских моряков, которым около года не выплачивают заработную плату, объявил голодовку в Черном море. Об этом в понедельник рассказал ТАСС председатель профкома Ростовской городской профсоюзной организации Азово-Донского профсоюзного комитета плавсостава Российского профсоюза моряков Леонид Глушак.
Ранее сообщалось, что судно "Риройл-2" находится в Черном море за 12-мильной зоной в районе Керченского пролива. Экипаж состоит из 11-12 человек, в том числе - российских моряков. По данным главы профкома, задолженность турецкой компании перед моряками судна составляет около 200 тысяч долларов, зарплату они не получали больше 9 месяцев. Глушак ранее сообщал, что экипаж оказался в трудной ситуации, поскольку не имеет средств и топлива для захода в порт, что не безопасно в случае шторма, - сообщает ТАСС.

"Риройл-2" объявил с 1 сентября голодовку, бессрочную акцию протеста, в связи с тем, что до сих пор не выплачена заработная плата, не решен вопрос в тяжелобольными людьми - их два человека", - сказал Глушак, добавив, что продукты, вода, медикаменты на судне в минимальном количестве, судовладелец оповещен о данной ситуации.
Глушак сообщал, что экипаж рассчитывает получить заработную плату до конца сентября.

История вопроса

По данным Азово-Донского профсоюзного комитета плавсостава Российского профсоюза моряков, зарплату не выплачивали морякам четырех судов компании Palmali - "Риройл-5" (находилось в порту Азов), "Риройл-3" (находилось в Ростове-на-Дону), "Адриатик Маринер" и "Риройл-2".

Из-за долгов по зарплате ранее голодовку объявил экипаж судна "Риройл-5" под флагом Мальты, которое стояло на рейде в порту Азов. Турецкая компания-судовладелец после вмешательства транспортной прокуратуры погасила долги по зарплате перед экипажами двух танкеров, находящихся в портах Азова и Ростова-на-Дону на общую сумму более 6 млн рублей, моряки прекратили акцию протеста.

Экипаж "Риройл-2" и частично моряки "Адриатик Маринер", стоящего на рейде в турецком порту Эрегли, до сих пор не рассчитаны. На борту "Адриатик Маринер" нет практически питьевой воды и топлива. Одному моряку также требуется медицинская помощь.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
Свежие новости
Сотрудники СПбГМТУ рассказали в Казани о цифровой трансформации судостроения
12:45 / события
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь