В Азовском и Керченском е наблюдается тяжелая ледовая обстановка сложной ледовой обстановки. По вряд ли точным данным, на 8-9 февраля в Керченском е ожидают проводки 126 судов, в Азовском море стоят во льдах 60 судов.
Особенно сложная ситуация сложилась в Азовском море, потому что с каждым днем растет количество судов, на борту которых заканчиваются топливо и припасы. На день 9 февраля таких судов, помимо уже давшего сигнал бедствия т/х Таурус, насчитывалось 7 или 8.
Ситуация принимает все более угрожающий характер, с каждым днем количество судов, у которых заканчиваются припасы и топливо, будет только возрастать. Совершенно непонятно, кто чем занимается, кто за что отвечает, и отдают ли себе отчет украинские и российские власти (особенно российские, как имеющие больше средств) в серьезности происходящего в Азовском море. Есть ли хотя бы общая служба контроля за обстановкой, сбора оперативной информации по всем вызывающим тревогу судам? Судя по всему, ее нет.
Украинские вертолетчики делают, что могут, но их очевидно мало для контроля ситуации в целом. 9 февраля они сняли двух больных с российских судов, ледокола "Капитан Чудинов" и сухогруза "Волго-Балт 239". Что будут делать украинские вертолетчики, когда на судах в массовом порядке начнут заканчиваться топливо и продукты? Без помощи России не обойтись, но к сожалению, ее спасательные службы стоят в стороне, Maritime Bulletin.
Ситуация принимает все более угрожающий характер, с каждым днем количество судов, у которых заканчиваются припасы и топливо, будет только возрастать. Совершенно непонятно, кто чем занимается, кто за что отвечает, и отдают ли себе отчет украинские и российские власти (особенно российские, как имеющие больше средств) в серьезности происходящего в Азовском море. Есть ли хотя бы общая служба контроля за обстановкой, сбора оперативной информации по всем вызывающим тревогу судам? Судя по всему, ее нет.
Украинские вертолетчики делают, что могут, но их очевидно мало для контроля ситуации в целом. 9 февраля они сняли двух больных с российских судов, ледокола "Капитан Чудинов" и сухогруза "Волго-Балт 239". Что будут делать украинские вертолетчики, когда на судах в массовом порядке начнут заканчиваться топливо и продукты? Без помощи России не обойтись, но к сожалению, ее спасательные службы стоят в стороне, Maritime Bulletin.