реклама

Итоги года корабелов 2022: ГТЛК заключила контракт на 34 судна суммой свыше 30,5 млрд рублей

0 405 1 мин
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в 2022 году сохранила лидерство на российском рынке лизинга по объему лизингового портфеля с показателем свыше 1 трлн рублей. ГТЛК остается флагманом рынка в ключевых сегментах лизинга – водного, железнодорожного, городского пассажирского и авиатранспорта.

ГТЛК реализует 10 программ с государственным финансированием и три национальных проекта, сообщает пресс-служба ГТЛК.

 

По программам с государственным участием компания в 2022 году передала в лизинг четыре скоростных судна на подводных крыльях "Валдай" и два сухогруза проекта RSD59.

 

В рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры продолжено строительство универсального порта "Лавна" в Мурманской области, который в 2022 году присоединился к ТОР "Столица Арктики".

 

ГТЛК разработала и запустила на согласование с профильными ведомствами нескольких новых масштабных программ льготного лизинга с использованием средств ФНБ – по обновлению городского пассажирского, водного транспорта и воздушного флота.

 

Всего за 2022 год ГТЛК законтрактовала 34 водных судна на сумму 30,5 млрд рублей.

 

К концу 2022 года общий объем инвестиций компании в российское машиностроение достиг 734 млрд руб. Всего за свою историю компания заказала на отечественных заводах более 117 тыс. ед. отечественной техники. Компания инвестировала 148 млрд рублей в российское судостроение.

 

Парк компании на декабрь 2022 года составляет 299 воздушных судов, свыше 101 тыс. железнодорожных вагонов, 198 морских и речных судов, 5,2 тыс. единиц городского пассажирского транспорта.

 

"В новых реалиях ГТЛК сконцентрировалась на исполнении действующих и разработке перспективных проектов внутри страны, нацеленных на развитие транспортной отрасли и поддержку отечественного машиностроения. Мы справились с многочисленными вызовами уходящего года и продолжили развиваться, двигаться вперед, осваивать новые виды бизнеса, оставаясь устойчивой и надежной компанией. Впереди у нас новые, еще более амбициозные планы и проекты. В 2023 году мы обеспечим крупными заказами отечественные заводы и примем деятельное участие в создании нового российского транспорта для бизнеса и для людей", – подчеркнул генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

Спуск сухогруза проекта RSD59 / Фото:
Спуск сухогруза проекта RSD59 / Фото: "Красное Сормово" Завод", ОАО

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В РРПК рассказали об организации производства на супертраулерах
18:49 / рыболовство