Размер утилизационного гранта при строительстве пассажирских судов в России, включая круизные, необходимо увеличить до 50%, при строительстве нового судна предусмотреть грантовую поддержку до 40%.
Об этом, как передает ТАСС, сообщил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко по итогам обсуждения первого дня семинара-совещания по подготовке Госсовета по туризму "О развитии туризма в Российской Федерации", который проходит в понедельник в рамках Восточного экономического форума.
Заработавший в 2017 году грант - это единовременная выплата при утилизации старого флота и заказе нового судна. В 2020 году правительство внесло изменения в правила предоставления гранта, согласно которым при строительстве пассажирских судов возмещается 15% от стоимости нового судна, остальных - 10%. В прошлом году кабмин увеличил размер судового утилизационного гранта для Крайнего Севера - до 15% стоимости новых судов.
"Необходимо предусмотреть увеличение размера утилизационного гранта при строительстве пассажирских судов, включая круизные разного класса, до 50%, при строительстве нового судна предусмотреть грантовую поддержку до 40%", - сказал он.
По его словам, также необходимо выделить дополнительное финансирование из федерального бюджета на реализацию лизинговых программ по производству круизных пассажирских судов, а также увеличить срок действия по договорам льготной ставки 2,5% при строительстве новых круизных судов до 25 лет.
Заработавший в 2017 году грант - это единовременная выплата при утилизации старого флота и заказе нового судна. В 2020 году правительство внесло изменения в правила предоставления гранта, согласно которым при строительстве пассажирских судов возмещается 15% от стоимости нового судна, остальных - 10%. В прошлом году кабмин увеличил размер судового утилизационного гранта для Крайнего Севера - до 15% стоимости новых судов.
"Необходимо предусмотреть увеличение размера утилизационного гранта при строительстве пассажирских судов, включая круизные разного класса, до 50%, при строительстве нового судна предусмотреть грантовую поддержку до 40%", - сказал он.
По его словам, также необходимо выделить дополнительное финансирование из федерального бюджета на реализацию лизинговых программ по производству круизных пассажирских судов, а также увеличить срок действия по договорам льготной ставки 2,5% при строительстве новых круизных судов до 25 лет.