Baku Shipyard приступил к порезке металла на головной танкер - продуктовоз проекта RST12C по заказу Азербайджанского Каспийского морского пароходства.
Бакинский судостроительный завод Baku Shipyard приступил к порезке металла на головной танкер - продуктовоз нового поколения проекта RST12C по заказу ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство".
Проект RST12C разработан Морским Инженерным Бюро.
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST12C имеет усиленную "каспийскую" функцию:
• дедвейт при осадке 4,50 м 7914 тонн, при максимальной осадке 4,54 м 8009 тонн (у проекта RST27 - 7030 тонн), что больше на 979 тонн;
• дедвейт при транзите через Волго-Донской судоходный канал при осадке в реке 3,60 м 5580 тонн (у проекта RST27 - 5428 тонн), что больше на 152 тонны;
• дедвейт при осадке 4,20 м 7203 тонны (у проекта RST27 - 7030 тонн), что больше на 173 тонны;
• объем грузовых цистерн рассчитан на перевозку сортов нефти Каспийского региона.
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - КМ Ice1 R2-RSN(4.5) AUT1-ICS VCS ECO-S OMBO Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).
Сравнительные характеристики танкеров проекта RST27 и RST12C приведены в таблице ниже.