реклама

Торжественное подписание контракта на строительство двух танкеров проекта RST12C по заказу Азербайджанского Каспийского морского пароходства

0 318 1 мин
Baku Shipyard приступил к порезке металла на головной танкер - продуктовоз проекта RST12C по заказу Азербайджанского Каспийского морского пароходства.
 Бакинский судостроительный завод Baku Shipyard приступил к порезке металла на головной танкер - продуктовоз нового поколения проекта RST12C по заказу ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство".
 
Проект RST12C разработан Морским Инженерным Бюро.
 
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST12C имеет усиленную "каспийскую" функцию:
 
• дедвейт при осадке 4,50 м 7914 тонн, при максимальной осадке 4,54 м 8009 тонн (у проекта RST27 - 7030 тонн), что больше на 979 тонн;
• дедвейт при транзите через Волго-Донской судоходный канал при осадке в реке 3,60 м 5580 тонн (у проекта RST27 - 5428 тонн), что больше на 152 тонны;
• дедвейт при осадке 4,20 м 7203 тонны (у проекта RST27 - 7030 тонн), что больше на 173 тонны;
• объем грузовых цистерн рассчитан на перевозку сортов нефти Каспийского региона.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - КМ Ice1 R2-RSN(4.5) AUT1-ICS VCS ECO-S OMBO Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).
 
Сравнительные характеристики танкеров проекта RST27 и RST12C приведены в таблице ниже.
 
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Baku Shipyard", LTD Баку
+994 12 446 49 44



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Топ Системы" и "Группа Астра" переходят на новый уровень сотрудничества
09:51 / события