Сводка происшествий 20-21 сентября
Теплоход «БТП-615» с баржей «Бельская-57», принадлежащие СК «Транслайн» (Москва), 20 сентября сел на мель за красной кромкой реки Волга, 857,5 км. Как сообщает Минтранс, вечером того же дня аварийное судно было снято с мели двумя теплоходами - «Урал-33» (судовладелец ООО «Си Инженеринг», Санкт-Петербург) и «Волгарь-29» (ООО «ВолгаФлот-Танкер», Нижний Новгород).
Теплоход «БТП-615» с баржей «Бельская-57», принадлежащие СК «Транслайн» (Москва), 20 сентября сел на мель за красной кромкой реки Волга, 857,5 км. По сообщению Минтранса, вечером того же дня аварийное судно было снято с мели двумя теплоходами - «Урал-33» (судовладелец ООО «Си Инженеринг», Санкт-Петербург) и «Волгарь-29» (ООО «ВолгаФлот-Танкер», Нижний Новгород).
Плавкран ПК N312, принадлежащий «Подводречстрой-4» (филиал ФГУ «Подводречстрой»), оборвал линии электропередач в районе Шелепихинской набережной Москвы. По сообщению пресс-службы Минтранса со ссылкой на информацию диспетчера ФГУП «Канал им. Москвы», повреждение проищошло 20 сентября во время транспортировки плавкрана буксиром компании «Ингеофлот». Стрелой плавкрана были оборваны две ЛЭП 110 КВТ двух подстанций: Очаково-Ходынка и Фили-Ходынка. Обесточены завод им. Хруничева, Шелепихинская подстанция ЛЭП. Пострадавших нет. Помех судоходству нет. С рассветом ремонтно-восстановительные работы будут проводиться ОАО «Московская объединенная электросетевая компания».
В корпусе теплохода «Иван Макарьин», принадлежащего ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП), стоящего на рейде порта Ванино с грузом угля, обнаружено повреждение кингстона и поступление забортной воды в машинное отделение. Как сообщила пресс-служба Минтранса России, поступающая вода первоначально откачивалась своими насосами. Было принято решение взять жесткий пластырь с теплохода «Василий Головнин. После этого был заведен жесткий пластырь и начата обварка трубы кингстона. По состоянию на утро сегодняшнего для работы завершены.
Около часа ночи 21 сентября в гавани Я Ма Тей порта Гонконг на китайском судне прибрежного плавания, доставившем из Гуаньчжоу груз промышленных отходов, начался пожар, сопровождавшийся взрывами. По данным Maritime Bulletin, в тушении пожара принимали участие 24 пожарных машины и 140 пожарных, лишь через 5 часов удалось сбить огонь и взять ситуацию под контроль. Пострадали 18 человек, 12 пожарных и 6 членов экипажа судна. Причина пожара неизвестна, данные по судну отсутствуют.
Теплоход «БТП-615» с баржей «Бельская-57», принадлежащие СК «Транслайн» (Москва), 20 сентября сел на мель за красной кромкой реки Волга, 857,5 км. По сообщению Минтранса, вечером того же дня аварийное судно было снято с мели двумя теплоходами - «Урал-33» (судовладелец ООО «Си Инженеринг», Санкт-Петербург) и «Волгарь-29» (ООО «ВолгаФлот-Танкер», Нижний Новгород).
Плавкран ПК N312, принадлежащий «Подводречстрой-4» (филиал ФГУ «Подводречстрой»), оборвал линии электропередач в районе Шелепихинской набережной Москвы. По сообщению пресс-службы Минтранса со ссылкой на информацию диспетчера ФГУП «Канал им. Москвы», повреждение проищошло 20 сентября во время транспортировки плавкрана буксиром компании «Ингеофлот». Стрелой плавкрана были оборваны две ЛЭП 110 КВТ двух подстанций: Очаково-Ходынка и Фили-Ходынка. Обесточены завод им. Хруничева, Шелепихинская подстанция ЛЭП. Пострадавших нет. Помех судоходству нет. С рассветом ремонтно-восстановительные работы будут проводиться ОАО «Московская объединенная электросетевая компания».
В корпусе теплохода «Иван Макарьин», принадлежащего ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП), стоящего на рейде порта Ванино с грузом угля, обнаружено повреждение кингстона и поступление забортной воды в машинное отделение. Как сообщила пресс-служба Минтранса России, поступающая вода первоначально откачивалась своими насосами. Было принято решение взять жесткий пластырь с теплохода «Василий Головнин. После этого был заведен жесткий пластырь и начата обварка трубы кингстона. По состоянию на утро сегодняшнего для работы завершены.
Около часа ночи 21 сентября в гавани Я Ма Тей порта Гонконг на китайском судне прибрежного плавания, доставившем из Гуаньчжоу груз промышленных отходов, начался пожар, сопровождавшийся взрывами. По данным Maritime Bulletin, в тушении пожара принимали участие 24 пожарных машины и 140 пожарных, лишь через 5 часов удалось сбить огонь и взять ситуацию под контроль. Пострадали 18 человек, 12 пожарных и 6 членов экипажа судна. Причина пожара неизвестна, данные по судну отсутствуют.