Судостроение России не в состоянии предоставлять готовые для эксплуатации суда

- A + КомментарииПрочитано 487 раз   |
Российские судостроительные предприятия не в состоянии предоставлять готовые для эксплуатации суда, сообщил министр промышленности и энергетики Виктор Христенко по возвращении с заседания Морской коллегии в Архангельске.

"Хотя отечественное судостроение остается отраслью с высоким техническим, кадровым и экспортным потенциалом, существующих условий для работы судостроительной отрасли недостаточно. Она не в состоянии предоставить готовые для эксплуатации суда", - сказал министр.

Он подчеркнул, что в настоящий момент требуются дополнительные меры стимулирования российских производителей. "Это нужно для того, чтобы не ограничиваться подготовкой корпусов для достройки на зарубежных верфях, а производить готовые "пароходы", - отметил министр.

По его словам, за счет подобного стимулирования Россия могла бы не только расширить отечественный рынок транспортного судостроения, но и, ориентируясь на растущие потребности мирового рынка, успешно конкурировать на них. "Особенно, учитывая загруженность заказами до 2007-2008 годов верфей Японии, Южной Кореи, Китая и Хорватии. Очень важно при этом учитывать и то обстоятельство, что судно, построенное на российской верфи по правилам российского регистра, не имеет никаких ограничений в мировой торговле", - сказал министр.

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость