Судно Lady Magda доставило азиподы для ледокола "Виктор Черномырдин"

0 681 1 мин
Голландское судно Lady Magda (судовладелец Wijnne & Barends - Delfzijl, Netherlands) 22 января 2014 года доставило в Санкт-Петербург два азипода, предназначенные для дизель-электрического ледокола  ЛК-25 проекта 22600 "Виктор Черномырдин", который строится на Балтийском заводе. Об этом сообщает  ИАА "ПортНьюс".
Винто-рулевая колонка Azipod состоит из высокомоментного электродвигателя, расположенного в отдельном корпусе — поде. Гребной винт установлен непосредственно на валу электродвигателя, что позволило передавать вращающий момент с двигателя непосредственно на винт, минуя промежуточные валы или редукторы. Отказ от промежуточных элементов пропульсивной системы позволил исключить потери энергии, возникающие в них при передаче энергии с вала двигателя на винт.

Установка закреплена вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и может вращаться вокруг вертикальной оси на 360°, что позволяет получить лучшую маневренность судна как по курсу, так и по скорости в сравнении с обычными движительными установками.

Кроме того, такое техническое решение сокращает объём машинного отделения, повышая тем самым грузовместимость, что весьма актуально для грузовых судов, а также повсеместно применяется для ледоколов, буксиров на буровых месторождениях, военных кораблей.

Закладка киля ледокола "Виктор Черномырдин" (проект 22600) состоялась 10 октября 2012 года на стапеле ООО "Балтийский завод-Судостроение"  в Санкт-Петербурге. Общая стоимость судна составляет 7,94 млрд руб. (почти 200 млн евро). Передача судна российскому заказчику - ФГУП "Росморпорт" намечена на декабрь 2015 года.

Ледокол будет оснащен дизель-электрическим двигателем мощностью 25 МВт, благодаря которому он будет обладать способностью раскалывать лед толщиной до 2 м и тем самым обеспечивать проводку судов в портах и на трассе Северного морского пути.  Судно также будет использоваться для выполнения аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и экспедиционных рейсов.
"Балтийский завод", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
Свежие новости
В Северодвинске прошел торжественный вечер в честь Дня кораблестроителя
20:45 , 27 Июня 2025 / события
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.