реклама
Эксклюзив
Эксклюзив
В этом разделе будет публиковаться эксклюзивная информация по текущим событиям, предоставленная "Корабел.ру" специалистами и экспертами отрасли

Стали известны преимущества системы измерения запасов топлива на судне

0 382 1 мин
Система измерения запасов топлива на судне (СИЗТ) от ГК Технодар – это бюджетное многофункциональное решение для экипажа и судовладельца.
Система, с помощью установленных в топливных танках датчиков, с заданной точностью в пределах 3-5% погрешности показывает запасы топлива на судне. С помощью бортового контроллера VMTS и панели оператора полученные данные отображаются по каждому танку отдельно и суммарно. Понятный интерфейс и управление СИЗТ автоматизируют работу, облегчают экипажу проведение ежедневных замеров запасов топлива, исключают человеческий фактор. 
 
Система измерения запасов топлива на судне / Фото: ТД Технодар
Более того система организована таким образом, что информация доступна персоналу судна как в машинном отделении, так и в рубке. В качестве дополнительной опции информацию о запасах топлива на судне можно передать через программный продукт ГК Технодар DOTS на берег в офис для диспетчеров, логистов и руководства компании-судовладельца. 
 
Буксир "Конвенна" / Фото: Портал "Водный транспорт"
Решение имеет уникальную особенность - на сегодняшний день систему измерения запасов топлива на судне ГК Технодар может формировать на основе разного типа датчиков. Это могут быть датчики уровня топлива емкостного типа для легкого топлива, датчики давления для различных измеряемых сред, радарные уровнемеры. В том числе применяются различные типы монтажа датчиков на судне, что увеличивает вариативность выбора оборудования и способов его установки при работе с судовладельцами, судостроительными заводами и предприятиями. Например, можно удаленно подобрать для судовладельца схему монтажа, заранее подготовив комплект оборудования с настройкой под определённую конфигурацию судна, и отправить его на место судоремонта или монтажа.
 
Опыт установки систем измерения запасов топлива реализован ГК Технодар уже на множестве судов, в том числе на судах транспортно-буксирного флота ООО "Судоходная компания "Морвенна" - международного оператора барже-буксирного флота и флота поддержки морских операций. 
 
Буксир "Тривенна" / Фото: Портал "Водный транспорт"
Серия буксиров проекта KPT-2500 1с: "Венна", "Конвенна" и "Тривенна" строилась на верфи в Голландии, а комплекты уровнемеров были укомплектованы удаленно в Петрозаводске, отправлены судовладельцу и смонтированы на стадии строительства судов. 
 
Буксир "Конвенна" / Фото: Портал "Водный транспорт"
Результаты работ были успешно предъявлены классификационным обществам Bureau Veritas и Rina, а заказчик получил качественную рабочую систему электронного измерения запасов топлива с высокой точностью и удобным интерфейсом для экипажа.

Пройтись по буксиру "Конвенна" и заглянуть на капитанский мостик можно по ссылке в специальном материале Корабел.ру

Все новости читайте по тэгу: #сделановРоссии
 
Буксир "Венна" / Фото: Портал "Водный транспорт"
"ТД Технодар", ООО
Петрозаводск
+7 (814) 259-30-93, +7 (800) 250-00-16



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости