Увеличение сроков доставки контейнера на некоторых трансконтинентальных трейдах, заставляет грузоотправителей переориентироваться на поставщиков, расположенных ближе к пункту назначения.
На конференции TOC Container Supply Chain, проходившей в Лондоне на этой неделе, старший вице-президент Agility Logistics по морским перевозкам К. Пудруаейн рассказал, что один из клиентов компании в Швеции стал закупать продукцию в Турции, так как доставка из Северного Китая в северную Европу 45-47 дней - слишком долгий срок.
По мнению Пудруаейна, в этих условиях рынок воспринял бы возможность выбора между медленной и быстрой доставкой контейнеров как новую услугу, сообщает портал "Морские Вести России".
Снижение скорости судов на трансокеанских маршрутах - распространенная стратегия судоходных компаний, позволяющая снизить расходы на бункер, а также снизить вредные выбросы. Снижение скорости на 10% позволяет снизить потребление топлива на 19%. по данным судоходных компаний.
По мнению Пудруаейна, в этих условиях рынок воспринял бы возможность выбора между медленной и быстрой доставкой контейнеров как новую услугу, сообщает портал "Морские Вести России".
Снижение скорости судов на трансокеанских маршрутах - распространенная стратегия судоходных компаний, позволяющая снизить расходы на бункер, а также снизить вредные выбросы. Снижение скорости на 10% позволяет снизить потребление топлива на 19%. по данным судоходных компаний.