реклама

Смольный не хочет отдавать причалы Речного вокзала

0 279 1 мин
Ярославская компания "Анхель", долгое время арендовавшая причалы Речного вокзала на пр. Обуховской обороны, после двух лет судов добилась права на их приватизацию. Смольный просто так отдавать сооружения не собирается.
Фото: "Википедия"

Согласно постановлению Тринадцатого арбитражного апелляционного суда ГКУ "Агентство внешнего транспорта" (АВТ), должно прекратить приватизацию причалов. Данное решение должно быть исполнено в течение двух месяцев. Напомним, что компания "Анхель" на протяжении пяти лет арендовала причалы и имело право на их выкуп, однако, на завершающем этапе выяснилось, что данные объекты принадлежат  АВТ. Данный факт не позволил сделке состояться по 159-ФЗ, что повлекло за собой ряд судебных разбирательств.

Первая инстанция прошла для компании неудачно, но вторую она выиграла,т.к как суд признал, что причалы должны были на протяжении шести месяцев находиться в управлении компании, а не принадлежать  АВТ. Также суд усомнился в том, что компания должна предоставлять заключения Росморречфлота о взаимосвязи объектов порта между собой, чтобы приватизировать причалы.
Отмечается, что есть вероятность того, что компания будет оспаривать в суде и стоимость причалов, которые оцениваются в 160 млн.

Есть несколько причин, которые могут повлиять на снижение стоимости:
- повсеместное переуглубление дна;
- ненормативные зазоры между сваями лицевой стенки причалов;
- провалы покрытия причала;
- отсутствие отбойных устройств. 

Планируется разработать проект, который поспособствует наиболее эффективному ремонту причалов Речного вокзала. 

В 2020 году на содержание причалов Речного вокзала власти Петербурга потратили 1,6 млн рублей, а заработали почти 2,2 млн рублей, - сообщает Газета "Деловой Петербург".



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Для изучения балтийской кольчатой нерпы отправилась научная экспедиция
10:23 / события