реклама

SMM DIGITAL: Успешная цифровая премьера ведущей международной морской выставки

0 115 5 мин
В этом году из-за пандемии коронавируса ведущая международная морская выставка SMM впервые прошла в форме конференции, проведенной целиком и полностью в цифровом формате, и она имела грандиозный успех.
На протяжении четырех дней внимание множества зрителей было приковано к экранам мониторов, когда на протяжении 60 часов в эфир выходили две онлайн-трансляции программ SMM DIGITAL, в которых приняли участие свыше 160 экспертов. Лейтмотивом многогранной программы конференции стал лозунг «на пути к реформированию морской отрасли». Помимо обсуждения текущего кризиса, связанного с коронавирусом, на пленарных заседаниях, сессиях и в интервью в качестве общих тем основное внимание уделялось вопросам цифровизации и защиты окружающей среды. Кроме того, высокопоставленные представители отрасли рассказали, как может выглядеть будущее морской индустрии.

Участием свыше 160 международных экспертов, запомнившихся многочисленными яркими моментами, выставка SMM продемонстрировала свою способность выполнять функцию ведущей международной морской выставки, даже если она проводится исключительно как конференция в цифровом формате. Bernd Aufderheide, Президент и Генеральный директор компании «Hamburg Messe und Congress», с удовлетворением отметил: «Мы с энтузиазмом восприняли большой отклик на первое мероприятие SMM, которое в полном объеме проходило в сети Интернет. Привлекательный пакет, который мы подготовили для морского сообщества в условиях коронавируса, был высоко оценен всеми участниками. Хотя цифровая программа не может полностью заменить мероприятие, которое проходит в традиционных обычных условиях, когда происходит личное взаимодействие и контакты между устроителями экспозиции и посетителями, она может стать значимым будущим дополнением к выставке». «Выставка SMM DIGITAL позволила организаторам получить большой опыт в цифровом пространстве, который может повысить ценность будущих мероприятий, проводимых в традиционном формате в выставочном кампусе Гамбурга», - добавил он.

В своем видеообращении, отправленном во время открытия мероприятия SMM DIGITAL, попечитель, канцлер Германии Angela Merkel произнесла слова поддержки для отрасли: «В нынешнем кризисе особенно важно смотреть вперед, помнить о своих сильных сторонах и внедрять инновации. Это именно те факторы, которые поддерживает SMM - ведущая международная морская выставка, вне зависимости от ее формата: цифрового или аналогового».

Генеральный секретарь Международной морской организации (IMO) Kitack Lim обратился к аудитории из Лондона. Упомянув о последствиях пандемии коронавируса для морского сектора, он подчеркнул те усилия, которые предпринимает отрасль для поддержки процессов защиты климата. Он выступил со срочным сообщением:  «Пришло время реформ в морской энергетике».  Он подчеркнул необходимость наращивания международного сотрудничества во благо развития «более устойчивого будущего». Kitack Lim подчеркнул роль выставки SMM DIGITAL как «прекрасную возможность обсудить идеи для более устойчивого развития морского будущего».

Именно так поступило морское сообщество:
Онлайн-программу посмотрели более 7000 зрителей в 80 странах мира. Чтобы сделать контент доступным для заинтересованных сторон, проживающих в других часовых поясах, обе трансляции, включая все пленарные заседания, сессии и интервью, ретранслировались каждую ночь. «Мы рады, что программа SMM DIGITAL вызвала такой большой отклик. Мы получили множество положительных отзывов по всем каналам. Еще одним положительным моментом было то, что большее число участников смогло получить удовольствие от цифровых экспертных конференций по сравнению с традиционными SMM-мероприятиями. Усилия нашей команды за последние месяцы окупились во многих отношениях; это фантастический результат», - говорит Claus Ulrich Selbach, директор подразделения морских и технических ярмарок и выставок компании «Hamburg Messe und Congress».

В целях поддержки отрасли в этот трудный период путем облегчения передачи ноу-хау, участие в конференции было бесплатным.

Участники высшего звена

Защита климата была ключевой темой на нескольких конференциях, в частности, на глобальном конгрессе, посвященном окружающей морской среде (GMEC). Эксперт Международной морской организации (IMO) по окружающей среде Roel Hoenders обрисовал план действий по декарбонизации отрасли. Georgios Plevrakis, директор по глобальной устойчивости американского классификационного общества ABS, подчеркнул, что для достижения цели, поставленной на 2050 год, необходим огромный технологический прогресс. Впервые эта компания SMM предоставила дискуссионную площадку для представителей негосударственных организаций и международного сектора морских перевозок. Представители компании Fridays For Future (FFF) и немецкого общества сохранения природных ресурсов NABU встретились с лидерами глобальной ассоциации судовладельцев Балтийского и международного морского совета (BIMCO), владельцем контейнеровозов MSC и немецкой ассоциацией машиностроителей VDMA. Активист компании FFF Arnaud Boehmann потребовал, чтобы морская промышленность и политики прилагали бы больше усилий для защиты окружающей среды. Заместитель генерального секретаря BIMCO Lars Robert Pedersen отметил, что судоходство, в лице IMO, - единственная отрасль, которая определила собственные амбициозные цели по защите климата. Стало очевидно, что лица, принимающие решения в судоходных компаниях, верфи и поставщики, должны сплотиться, чтобы достичь своей цели по внедрению климатически нейтрального судоходства, но нуждаются в политической поддержке, например, путем активизации научных исследований альтернативных видов топлива. Bud Darr, исполнительный вице-президент MSC, указал, что его компания стремится стать климатически нейтральной «в максимально короткие сроки». При этом он указал на элементарное отсутствие подходящих видов топлива. Он призвал ведущих производителей топлива принять меры, предупредив: «Мы должны понимать, что не будет какого-то единого блестящего топливного решения. Нам необходимы различные варианты, которые мы сможем объединить воедино, как кусочки головоломки», - отметил Darr.

Другой ключевой темой конференции SMM DIGITAL была цифровизация. Как можно применить интеллектуальные технологии для повышения эффективности флота и оптимизации цепочки поставок? Насколько реалистично представление о судах, функционирующих в автономном режиме? На саммите Maritime Future Summit (MFS) такие эксперты как Pierre Guillemin, вице-президент по технологиям компании Wärtsilä Voyage, представили захватывающую информацию о возможностях, которые открывает искусственный интеллект.

Разнообразная программа на "Open Stream"

Комплексная и разнообразная альтернативная программа была доступна в рамках мероприятия "Open Stream", которое проходило параллельно с конференциями GMEC, MFS, Offshore Dialogue, конференцией по морской безопасности MS&D и форумом судовладельцев Tradewinds. Основные моменты "Open Stream" включали церемонию награждения победителей конкурса «Личность года», организованного Международной женской ассоциацией по вопросам морских перевозок и торговли (WISTA). В этом году награды удостоилась Anke Wiebel, возглавляющая гамбургский международный клуб моряков "Duckdalben".

Среди других ярких событий - лекция профессора Markus Rex из Института полярных и морских исследований им. Альфреда Вегенера. Rex, координатор экспедиции MOSAiC, из первых уст рассказал о крупнейшей арктической экспедиции всех времен.

Tal Danai, генеральный директор компании Artlink, предварительно рассказал о международной выставке Marine Interiors Cruise & Ferry Global Expo, которая пройдет в сентябре. Вместе с гостями своей студии он обсудил экологически безопасные путешествия и призвал клиентов круизных компаний делать ответственный выбор, заявив следующее: «Мы можем выбирать, когда, где и как путешествовать. Это важное осознание того, что человеческие связи и обмен идеями не могут быть остановлены даже глобальной пандемией».

Конференция SMM DIGITAL прошла под жизнерадостным руководством модераторов Carmen Hentschel и David Patrician, которые сопровождали зрителей на протяжении всей программы, а матросский хор из Гамбурга «Albers Ahoi» создавал приятную атмосферу в перерывах между заседаниями.

Активное участие публики

Многочисленные зрители конференции воспользовались возможностью задать вопросы участникам дискуссии с помощью цифровой функции «Вопросы и ответы». Кроме того, в целях развития своих морских сетей, члены морского сообщества смогли обменяться мнениями и идеями с помощью возможностей чата или связаться с потенциальными партнерами по бизнесу и научным исследованиям в рамках мероприятия MariMatch@SMM. «Зрители широко использовали все коммуникационные возможности, которые способствовали активному росту контактов и взаимодействия между участниками», - говорит Claus Ulrich Selbach, директор бизнес-подразделения компании «Hamburg Messe und Congress».

В заключение такое же позитивное мнение высказал Knut Ørbeck-Nilssen, генеральный директор компании DNV GL - Maritime: «Я хочу сердечно поздравить команду SMM с превращением ведущей международной морской выставки в успешное цифровое мероприятие». Несмотря на это, глава компании «Hamburg Messe und Congress» Bernd Aufderheide выразил надежду, что следующая конференция SMM снова состоится в Гамбурге, но пройдет уже как живое мероприятие «с реальными людьми». Морское сообщество уже с нетерпением ждет её старта, который запланирован на 6 сентября 2022 года.

Для получения дополнительной информации о SMM DIGITAL посетите сайт: www.smm-
hamburg.com. 
После завершения конференции SMM DIGITAL весь контент доступен по запросу на сайте
SMM.
Следующее мероприятие SMM пройдет в период с 6 по 9 сентября 2022 года.
Контакты для прессы: Bianca Gellert, тел.: +49 40 3569 2445/ E-mail: bianca.gellert@hamburg-messe.de



Перевод статьи выполнен партнером издания, переводческой компанией "ТрансЛинк"
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В РРПК рассказали об организации производства на супертраулерах
18:49 , 26 Апреля 2024 / рыболовство