Международная онлайн-конференция "Argus Бункерное топливо 2021: СНГ и глобальные рынки" состоялась 19 февраля. Организатором мероприятия выступило независимое ценовое агентство Argus Media.
| ||||
Конференция прошла поддержке Международной бункерной ассоциации (IBIA). Спонсором мероприятия выступила компания Vortexa, - сообщает Argus Media. К трансляции присоединились участники из 26 стран: России, Казахстана, Великобритании, США, Японии и других. На мероприятии выступили представители IBIA, компаний "Газпромнефть Марин Бункер", Vortexa, Monjasa, VPS, а также эксперты Argus из разных стран. Конференция началась с доклада редактора издания Argus Marine Fuels Стефки Векслер, который был посвящен мировому рынку судового топлива. В рамках презентации был представлен подробный анализ ситуации на рынках стран Азии, Америки и Европы. Стефка отметила, что Argus следит за развитием бункерного рынка, в том числе низкоуглеродного топлива, публикуя цены на аммиак, СПГ и CO2.
Продолжил тему Ефим Сучков, представитель компании "Газпромнефть Марин Бункер", который рассказал об использовании СПГ в качестве альтернативного вида топлива. Он, в частности, отметил, что за два с небольшим года газотопливный флот увеличился почти на 50%, а количество судов-бункеровщиков СПГ – в три раза. Для динамичного развития рынка бункеровки СПГ в России необходимо утвердить меры государственной поддержки, подчеркнул эксперт. Изменения ландшафта грузопотоков представил Артур Ричер, ведущий аналитик по фрахту, Vortexa. Он отметил значительное снижение предложения со стороны поставщиков в прошедшем году – объемы производства на НПЗ в мире гораздо ниже, чем в прошлые годы. При этом торговые потоки в Азию составляют б?льшую часть спроса на топливо. Также наблюдается сокращение запасов в странах АТР. По оценке эксперта, в случае опережающих темпов экономического развития стран Азии по сравнению с другими регионами, туда будут устремляться основные поставки топлива и в дальнейшем. Рауф Гусейнов, старший редактор Argus представил обзор рынка бункерного топлива в Каспийском регионе. По его словам, постепенное ослабление ограничительных мер будет приводить к активизации судовых перевозок и увеличению спроса на судовое топливо в ближайшем будущем. Вместе с восстановлением рынка будет увеличиваться конкуренция между каспийскими портами. В случае смягчения санкций против Ирана можно ожидать, что иранское топливо окажется доступным для участников рынка Каспия в тех или иных объемах. Помимо просмотра выступлений экспертов, участники онлайн-конференции смогли пообщаться друг с другом в индивидуальных и групповых чатах, а также задать вопросы любому докладчику и получить его комментарий в прямом эфире. |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |