реклама

Sitronics предлагает принять федеральную программу для замены дизельных судов электротранспортом

0 131 1 мин
Sitronics Group представил свою концепцию развития общественного электротранспорта на заседании совета по развитию транспортного комплекса в Совете Федерации.

Советник президента Sitronics Group Армен Сафарян принял участие в заседании совета по развитию транспортного комплекса в регионах при Совфеде РФ. Многопрофильная ИТ-компания (в нее входит оператор электрозарядной инфраструктуры для электромобилей и общественного транспорта Sitronics Electro, а также судостроительная верфь Emperium) является одним из лидеров российского рынка электрозарядной инфраструктуры, участвует в проектах перевода пассажирского наземного транспорта в городах на экологически чистый и выступает оператором зарядной инфраструктуры для электробусов, первой в стране запустила серийное производство судов на электротяге. В их числе круизные электрокатамараны и речные трамваи.

 

"Современная концепция городского электротранспорта включает трамваи, троллейбусы, электробусы, электромобили. Однако с развитием уникальных отечественных разработок в области судостроения, в эту цепочку пассажироперевозок очень органически встраивается и водный электротранспорт. Он решает и другую проблему: средний возраст пассажирских судов внутреннего водного транспорта в регионах России – 38 лет, круизных судов – более 49 лет, а объем выбытия из состава действующего дизельного флота составляет около ста судов в год. Этим продиктована необходимость подготовки замены с учетом энергоэффективности и экологичности. Поэтому альтернативой устаревшему дизельному флоту должен стать электрический", — отметил советник президента Sitronics Group Армен Сафарян.

 

На данный момент единственным серийным производителем электросудов в России является верфь Emperium в Ленинградской области. В линейке уже представлены шесть видов судов вместимостью от 50 до 200 человек. В их числе круизные двухпалубные и однопалубные катамараны Ecovolt и Ecocruise для прогулочных и круизных маршрутов, речные трамваи для регулярных перевозок Ecobus и Cityvolt. Все они имеют нулевой выброс загрязняющих и отравляющих веществ как в воду, так и в воздух, а также бесшумный ход. Испытать их в действии уже в этом году смогут жители Москвы, Красноярска, Нижнего Новгорода и Перми.

 

Для более активного перехода, по мнению Сафаряна, требуется ряд мер поддержки. В числе предложений - запуск федеральной программы с конкретными целевыми показателями по доле электрического флота и по общему количеству электросудов, что позволит планомерно и системно изменить отрасль судостроения. Механизм субсидирования затрат на модернизацию и создание необходимых производственных мощностей на традиционных судостроительных предприятиях позволит обеспечить более быструю замену устаревшего дизельного флота на современный экологически чистый транспорт, что расширит продуктовую линейку и предложения как для операторов перевозок, так и для региональных властей, сообщает пресс-служба АО Ситроникс.

 

Катамаран Ecovolt / Фото: Корабел.ру
Катамаран Ecovolt / Фото: Корабел.ру
"Эмпериум", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 602-11-25
"Sitronics Group", АО
Москва
+7 (495) 225-98-29



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости