реклама

Система Термодат 21С11М4 (Мерадат-М).

0 1875 1 мин
К сезону навигации 2010 был разработана и выпущена система Термодат 21С11М4 (Мерадат-М). Система предназначена для контроля температуры продувочного воздуха, охлаждающей жидкости и смазочного масла, а также давления в судовых дизелях. Система выдает дискретные сигналы в судовую систему автоматизации при превышении или понижении температуры заданного значения. Модификации системы Термодат - 21С состоят из: приборов серии 21С и термопар типа ХА. Система поставляется с приемкой Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС) или Российского Речного Регистра (РРР).
Термодат-21С11М4 состоит из одного входного измерительного блока [1], к которому подключаются два термопреобразователя и датчик давления с выходным сигналом 4…20мА [2], и одного блока дополнительной индикации [3]. Измерительный блок устанавливается вблизи объектов измерения температуры (вблизи дизеля, редуктора).Блок измерения и блок дополнительной индикации представляют информацию о результатах измерения и предельно-допустимом значении (уставке). Блок дополнительной индикации может устанавливаться в машинном отделении, ходовом мостике и других судовых помещениях (имеет светодиодную индикацию зеленого цвета) на удалении до 1 км. от блока измерения. Каждый блок имеет по два аварийных реле (8А). Питание 24В. Исполнения для щитового монтажа 96×96 мм, глубина 82 мм, монтажный вырез в щите 92×92 мм, масса 0,9 кг. Возможна поставка с питанием 220В. Система соответствует требованиям Морского и Речного Регистра, предъявляемым к устройствам индикации, аварийно-предупредительной сигнализации (АПС), автоматизации, измерения и контроля
"Термосенсор", ООО
Пермь
8 800 600-99-49, +7 (342) 213-99-49



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости