SeaIntel теперь прогнозирует линиям прибыль в $15 млрд на 2020 год

- A + КомментарииПрочитано 151 раз   |
Аналитическое агентство SeaIntel обновило свой прогноз прибыльности линейных операторов на 2020 год, написал в своем блоге на платформе LinkedIn главный аналитик агентства Ларс Йенсен.
По его словам, новый прогноз для ряда различных сценариев дан в новом выпуске еженедельного мониторинга Sea-Intelligence Sunday Spotlight.

Если отрасль продолжит развиваться в рамках тенденций, обозначившихся в первом полугодии, прибыль линий может достичь 12-15 млрд долларов США. Для сравнения, совокупная прибыль 15 крупнейших перевозчиков за последние восемь лет составила 20,9 млрд долларов США, в 2019 году - 5,9 млрд долларов.

По данным ТАСС, в случае развития ситуации по другому сценарию, при котором операторы в четвертом квартале 2020 года снова вернутся к ценовым войнам, совокупный результат будет все равно положительным - в районе 3-4 млрд долларов США прибыли.

Однако Йенсен отмечает, что в этом случае резко возрастает риск падения ставок в будущем.
"Одним из факторов, обусловивших очень дисциплинированное поведение операторов в вопросах управления вместимости и ставок, был реальный риск колоссальных убытков в 2020 году. Этого риска в 2020 году уже нет. Однако, конечно, если операторы "расслабятся" в четвертом квартале 2020 года, это, естественно, будет иметь последствия в 2021 году", - подчеркнул аналитик.

"Колоссальные убытки" - 23 млрд долларов - SeaIntel прогнозировал отрасли в апреле. Тогда, по расчетам аналитика, только потеря объема на отмененных рейсах должна была обойтись перевозчикам в этом году в более шести млрд долларов США. Однако в случае повторения сценария кризиса 2008-2009 года, когда ставки снизились примерно на такую же величину, как и объемы мирового рынка контейнерных перевозок, убытки контейнерной индустрии могли превысить 23 млрд долларов США..

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость