Главное управление морских портов Саудовской Аравии (Saudi Ports Authority) выдвинуло инициативу, направленную на поддержку глобальных морских перевозок на фоне ситуации с блокировкой Суэцкого канала.
Об этом в понедельник сообщил телеканал "Аль-Арабия", - передает ТАСС.
По его сведениям, кораблям, которые пока не могут пройти Суэцкий канал, предлагается зайти в саудовский порт Джидда, чтобы сгрузить находящиеся на их борту грузы. Период освобождения от платы за хранение этих грузов в порту будет увеличен с 30 до 60 дней. Мера будет действовать в течение 3 месяцев и призвана "способствовать поддержке глобального сектора логистики и морской торговли".
Инициатива была выдвинута после того, как принадлежащий японской компании Shohei Kisen ("Сёэй кисэн") и ходящий под панамским флагом контейнеровоз Ever Given длиной 400 метров, чья валовая вместимость превышает 220 тыс. регистровых тонн, 23 марта перегородил одномагистральную южную часть Суэцкого канала из-за сильного ветра и песчаной бури, изменив курс и упершись носом и кормой в противоположные берега русла.
По его сведениям, кораблям, которые пока не могут пройти Суэцкий канал, предлагается зайти в саудовский порт Джидда, чтобы сгрузить находящиеся на их борту грузы. Период освобождения от платы за хранение этих грузов в порту будет увеличен с 30 до 60 дней. Мера будет действовать в течение 3 месяцев и призвана "способствовать поддержке глобального сектора логистики и морской торговли".
Инициатива была выдвинута после того, как принадлежащий японской компании Shohei Kisen ("Сёэй кисэн") и ходящий под панамским флагом контейнеровоз Ever Given длиной 400 метров, чья валовая вместимость превышает 220 тыс. регистровых тонн, 23 марта перегородил одномагистральную южную часть Суэцкого канала из-за сильного ветра и песчаной бури, изменив курс и упершись носом и кормой в противоположные берега русла.