| ||
Дноуглубительные судна, которые инспектировали заказчики, являются судами проекта TSHD1000 (самоходные трюмные саморазгружающиеся земснаряды). Контракт на их строительство "Росморпорт" и Завод "Красное Сормово" заключили 15 апреля 2014 года при содействии Группы компаний МНП. Это стало возможным благодаря победе завода в тендере на поставку дноуглубительных судов для российских портов от "Росморпорта". Об этом сообщает пресс-служба ГК МНП. Суда "Соммерс", "Кроншлот" и "Кадош" предназначены для поддержания заданных глубин на акваториях и подходах к морским портам Усть-Луга, Большой порт Санкт-Петербург и Туапсе с целью обеспечения безопасности судоходства. Проект дноуглубительного судна разработан голландской компанией Damen Shipyard Gorinchem. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ. Проект судна отвечает самым последним требованиям к проектированию данных типов судов, составу дноуглубительного оборудования и климатическим требованиям региона использования. Основные характеристики: длина наибольшая 62,6 м, ширина наибольшая 14 м, осадка – 4,25 м, максимальная глубина разработки – 20 м, объем трюма – 1000 м3. Класс судна: KM(*) Ice1 R1 AUT2 Hopper Dridger.
Как отмечается в сообщении, Андрей Тарасенко и Владимир Штрамбранд осмотрели суда, ознакомились с работами по монтажу оборудования, обсудили рабочие вопросы с задействованными в строительстве специалистами "Росморпорта" и Завода "Красное Сормово". В результате, они высоко оценили уровень проводимых на сормовской верфи работ по проекту. Генеральный директор ГК МНП Дмитрий Хритин по итогам встречи отметил: "Для нас крайне важно получить высокую оценку заказчика на любом этапе реализации проекта. Но когда это происходит на этапе строительства и работы полностью соответствуют ожиданию заказчика – это больше, чем половина успеха проекта. Это одна из причин, почему Завод "Красное Сормово" обеспечен заказами". |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |