РС удостоверил соответствие приводной турбины для паротурбинной установки ледокола "Чукотка"

0 48 1 мин
Российский морской регистр судоходства освидетельствовал паровую приводную турбину главного турбогенератора (ГТГ) правого борта для паротурбинной установки (ПТУ-72) ледокола "Чукотка" проекта 22220, строительство которого на класс РС в настоящий момент идет на производственной площадке Балтийского завода в Санкт-Петербурге.

Оборудование изготовлено на заводе "Киров-Энергомаш", испытания и последующая проверка также выполнены на производственной площадке предприятия. Работы по освидетельствованию выполнил главный инженер-инспектор Кирилл Лощинин.

В рамках освидетельствования проведена проверка соответствия конструкции и изготовления турбины требованиям Правил РС, осуществлен контроль качества материалов, сварных соединений и механической обработки. Оборудование испытано на герметичность, прочность и работоспособность. Также проверено соответствие проектной документации и нормативным актам. По итогам на турбину выдано свидетельство Регистра, которое подтверждает ее соответствие требованиям международных и национальных стандартов и готовность к отгрузке на ледокол для последующих испытаний в составе ПТУ-72.

Универсальный атомный ледокол "Чукотка" спущен на воду! / Фото: Корабел.ру
Универсальный атомный ледокол "Чукотка" спущен на воду! / Фото: Корабел.ру

По словам Кирилла Лощинина, освидетельствование приводной турбины ГТГ ПТУ-72 — один из ключевых этапов технического наблюдения за постройкой ледокола. Соответствие этого оборудования всем применимым требованиям гарантирует надежность энергетической установки ледокола, что позволит обеспечить эффективную и безопасную эксплуатацию судна, сообщает РМРС.

28 марта на ледокол "Чукотка", строящийся по проекту ЦКБ "Айсберг" для ФГУП "Атомфлот", главный турбогенератор правого борта. Агрегат мощностью 36 МВт и весом более 240 тонн входит в состав паротурбинной установки – ключевого элемента судна, обеспечивающего выработку электроэнергии для всех систем ледокола, в том числе системы движения.

Водоизмещение (т)33540 т
Длина габаритная (м)173,3 м
Ширина габаритная (м)34 м
Осадка судна (м)10,5 м
ТТХ проекта 22220
Водоизмещение (т)33540
Длина габаритная (м)173,3
Ширина габаритная (м)34
Высота борта (м)15,2
Осадка судна (м)10,5
Скорость (уз)22
"Атомфлот", ФГУП
Мурманск
+7 (8152) 553-355
"Российский морской регистр судоходства", ФАУ Санкт-Петербург
+7 (812) 380-20-72
"Центральное конструкторское бюро "Айсберг", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 323-36-09
"Балтийский завод", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
"Завод Киров-Энергомаш", АО Санкт-Петербург
+7(812)331-65-34



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
Свежие новости
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.