Средний морозильный траулер. Проект HS 65T / "Хотча Морское Проектирование", ООО Судно проекта HS 65T предназначено для промысла рыбы донным и пелагическим тралами, переработки и заморозки, хранения и транспортировки её в порт, получения рыбной муки из отходов рыбопереработки.
Судно имеет возможность передачи в море продукции на транспортные рефрижераторы, приема в море топлива, снабжения и снаряжения. Район плавания – неограниченный.
Длина наибольшая: 70,6 м
Ширина: 15,4 м
Высота борта: 6,4 м
Осадка по КВЛ: 5,5 м
Скорость эксплуатац.: 12 узлов
ГЭУ: 6 000 кВт
Автономность: 30 суток
Дальность плавания: 9 000 миль
Экипаж: 40 человек
Объем рыбного трюма: 1 500 м?
Склад рыбной муки: 80 м?
Научно-исследовательское судно проекта 11002 / "Хотча Морское Проектирование", ООО НИС предназначено для выполнения комплекса научно-исследовательских работ в области промысловой океанологии и биологии, промрыболовства на основе экосистемного подхода (соблюдение Рекомендаций ИКЕС №209, как главного специального технического требования к НИС для работы по международным соглашениям, регламентирующих уровень шумов, излучаемых судном в воду).
Длина наибольшая, м 101,2
Длина между перпендикулярами, м 94,3
Ширина корпуса наибольшая, м 20,0
Высота борта (по верхнюю палубу), м 10,0
Осадка по ГВЛ, м 6,50
Осадка габаритная, м 7,45
Водоизмещение полное, т 7 840
Главная энергоустановка, кВт 6 800
Скорость максимальная, уз 15,0
Скорость крейсерская, уз 12,0
Автономность плавания, сут 60
Экипаж, чел 40
Научная группа (Спецперсонал), чел 25
Рыбный трюм, м³ 1 000
Научно-исследовательское судно проекта 15005 / "Хотча Морское Проектирование", ООО НИС предназначено для выполнения комплексных океанографических и рыбохозяйственных исследований, проведения тралово-акустических съемок (с учетом рекомендаций ИKEC-209), а также лова рыбы в научно-исследовательских целях донным и пелагическим тралами в любом промысловом районе Мирового океана.
Длина наибольшая, м 90,80
Длина между перпендикулярами, м 80,60
Ширина корпуса наибольшая, м 21,00
Высота борта (по верхнюю палубу), м 9,60
Осадка по ГВЛ, м 6,50
Осадка габаритная, м 7,30
Водоизмещение полное, т 6 330
Главная энергоустановка, кВт 6 000
Скорость максимальная, уз 15,0
Скорость крейсерская, уз 12,0
Автономность плавания, сут 60
Экипаж, чел 28
Научная группа (спецперсонал, в том числе курсанты), чел 30
Рыбный трюм, м³ 350
Рыбоперерабатывающий комплекс, т/сут. 30
Кладовая рыбной муки, м³ 60
СПГ-бункеровщик проекта 16001 / "Хотча Морское Проектирование", ООО |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
На дноуглубление Калининградского порта готовы потратить свыше 660 млн рублей 20:42 , 25 Апреля 2024 / порты |
Первый субсидируемый каботажный рейс по СМП назначили на 14 июля 20:31 , 25 Апреля 2024 / судоходство |
Инвестпроект расширения производства для судостроения признан приоритетным в Башкортотстане 19:29 , 25 Апреля 2024 / события |
Владимир Путин поручил представить предложения по развитию транспортного комплекса юга страны 19:01 , 25 Апреля 2024 / порты |
"Северная верфь" повышает уровень готовности к нештатным ситуациям 18:49 , 25 Апреля 2024 / пресс-релизы |
Музей истории завода "Красное Сормово" пополнил необычный экспонат 18:28 , 25 Апреля 2024 / пресс-релизы |
Первоначальный прогноз на лососевую путину-2024 может быть увеличен 17:52 , 25 Апреля 2024 / рыболовство |