- A + КомментарииПрочитано 237 раз   |
Уход с рынка грузоперевозок в связи с санкциями иностранных компаний открывает широкие перспективы по замещению их российскими перевозчиками, что повлияет на развитие судостроения в стране. Такое мнение высказал во вторник журналистам председатель совета директоров АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Георгий Полтавченко по итогу торжественной церемонии спуска на воду земснаряда на Астраханском судостроительном заводе "Лотос", посвященной празднованию Дня кораблестроителя.
"Сегодня работа есть практически у всех предприятий [ОСК], есть определенные проблемы, связанные со взаимоотношениями с заказчиками, потому что в силу известных обстоятельств, обусловленных ситуацией внешнеполитической, некоторые заказчики сегодня отказываются от заказов или откладывают их изготовление на более поздний срок.

Но, в то же время, сейчас открываются очень широкие перспективы, связанные с необходимостью замещения тех перевозчиков, которые работали с нашей страной, я имею ввиду иностранных перевозчиков, которые из-за боязни попасть под санкции, санкционное давление западных стран, сегодня отказываются от перевозки российских грузов.

Таких грузов очень много, в том числе грузы продовольственные - зерно, подсолнечное масло - поэтому перед нашими производителями встает вопрос транспортировки данной продукции на зарубежные рынки. <…>

Наверное надо думать не столько о том, будем ли мы [ОСК] загружены [заказами] или нет, в том числе астраханский судостроительный кластер, а как нам грамотно распределить все эти заказы по всем верфям, которые входят в периметр ОСК, и другим судостроительным предприятиям для того, чтобы в максимально короткие сроки обеспечить необходимым флотом наших товаропроизводителей и перевозчиков",

- сказал Полтавченко, отвечая на вопрос о перспективе загруженности заказами астраханских судостроительных заводов, входящих в систему ОСК, передает ТАСС.
Сухогруз "Владимир Мясников" / Фото: Камчатское морское пароходство
Поделиться новостью



Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-1+
#Дубровский Виктор Анатольевич, 07.07.2022, 08:30Вся история человечества и, конкретно, экономики, показывает, что без конкуренции никакое устойчивое развитие невозможно. Так что уничтожение остатков конкуренции в судоходстве неизбежно приведёт к застою и отставанию от развивающейся мировой экономики, т.е. снижению экономической эффективности отрасли. :(
-0+
#Федоров Валерий Валентинович, 07.07.2022, 13:19О какой конкуренции говорить,когда винаших палестинах все стихийно.При том,что морские перевозки и так трудно прогнозируемы,а в настоящий момент вообще. С развалом Союза линейные перевозки практически утеряны.Все на уровне какого-то прожектерства.Здесь нужна работающая концепция развития флота ,и не только с внешнеторговыми перевозками,а и с привязкой к каботажу.Но пока шарашит из стороны в сторону
-0+
#Спивак Игорь Михайлович, 07.07.2022, 15:11Чего чего, а конкуренции в мировом шиппинге, больше,чем достаточно

Предыдущая новость