реклама

Роснефтефлот получит три "сверхполных" танкера смешанного река-море плавания проекта RST27 "РН Самара", "РН Сызрань" и "РН Саратов"

0 4933 2 мин
ЗАО "Роснефтефлот" взяло в бербоут-чартер три "сверхполных" танкера "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST27 дедвейтом в реке / в море - 5439 тонн / 7041 тонн. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
В результате сделки SVL LIBERTY будет переименован в "РН Самара", SVL LOYALTY - в "РН Сызрань" и SVL UNITY - в "РН Саратов". Все три судна построил в 2013 году Херсонский судостроительный завод. Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.
"РН Сызрань" (SVL LOYALTY) / "Морское Инженерное Бюро", ООО
Уникальные обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
 
Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.
 
В сравнении с другими проектами Бюро танкера нового проекта RST27 имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 761 тонну дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС).
"РН Самара" (SVL LIBERTY) / "Морское Инженерное Бюро", ООО
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM   Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
 
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
 
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
 
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
 
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
"РН Саратов" (SVL UNITY) / "Морское Инженерное Бюро", ООО
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7041 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5439 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.
 
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м?/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.
 
Электростанция состоит из трех дизель- генераторов по 292 кВт и аварийно- стояночного дизель-генератора 136 кВт.
 
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
 
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
 
"Роснефтефлот", АО Москва
+7 (495) 649-86-00
"Херсонский судостроительный завод", ПАО
+38 (055) 241-16-00
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости