В акватории морского терминала "СМНП "Козьмино" по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта за счет собственных средств ФГУП "Росморпорт" выполнило дноуглубительные работы в акватории морского нефтеналивного экспортного терминала "Спецморнефтепорт Козьмино", сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.
Паспорт причала N2, построенного в рамках реализации проекта строительства второй очереди Козьмино, передан в администрацию порта Восточный. В настоящее время в порту обслуживаются в основном танкеры дедвейтом 100 тыс. тонн.
После проведения работ причал №2 Козьмино сможет принимать танкеры дедвейтом до 120 тыс. тонн. Первую отгрузку с причала №2 планируется осуществить до 15 ноября. Причал №1 Козьмино, принимающий танкеры дедвейтом до 150 тыс. тонн, введен в эксплуатацию в конце 2009 года.
Обустройство второго причала, дноуглубление акватории и строительство дополнительной системы учета позволит увеличить количество отгружаемой по системе Восточная Сибирь-Тихий океан (ВСТО) нефти в 2 раза - до 30 млн. тонн в год.
После проведения работ причал №2 Козьмино сможет принимать танкеры дедвейтом до 120 тыс. тонн. Первую отгрузку с причала №2 планируется осуществить до 15 ноября. Причал №1 Козьмино, принимающий танкеры дедвейтом до 150 тыс. тонн, введен в эксплуатацию в конце 2009 года.
Обустройство второго причала, дноуглубление акватории и строительство дополнительной системы учета позволит увеличить количество отгружаемой по системе Восточная Сибирь-Тихий океан (ВСТО) нефти в 2 раза - до 30 млн. тонн в год.