Росморпорт создал Ситуационный центр с использованием технологии Big Data на базе отечественного ПО

- A + КомментарииПрочитано 71 раз   |
ФГУП "Росморпорт" в рамках мероприятий по цифровой трансформации создало Ситуационный центр предприятия с использованием технологии обработки "больших данных".
Основные задачи Ситуационного центра – обеспечение стабильной работы предприятия и контроля за состоянием портовой инфраструктуры и флота в режиме реального времени, - сообщает Росморпорт

Прототип системы визуализации Ситуационного центра ФГУП "Росморпорт" на базе отечественного программного обеспечения был создан в 2019 году. В рамках опытного образца были разработаны интерактивные карты расстановки ледоколов и дноуглубительных судов предприятия, интерактивная карта объектов Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ), информационные панели с финансовыми и производственными показателями предприятия.
Фото: "Росморпорт", ФГУП
В 2020 году система визуализации Ситуационного центра была доработана и введена в промышленную эксплуатацию. Современные механизмы обработки «больших данных» позволяют наглядно визуализировать и анализировать информацию о различных аспектах производственной деятельности предприятия, поступающую из внутренних и внешних информационных систем, и оперативно информировать руководство.

В перспективе планируется дальнейшее развитие функционала Ситуационного центра, в том числе, создание интерактивной карты расстановки судов в морских портах России, где ведет свою деятельность ФГУП "Росморпорт".

 

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"Росморпорт", ФГУП Россия, Москва+7(495)626-14-25, +7(495)411-77-59


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость