реклама
/ судостроение

«Riad Akhmedov» отправился на ходовые испытания

0 474 1 мин
Ушел на ходовые испытания четвертый сухогруз проекта RSD17 «Riad Akhmedov», построенный на заводе Красное Сормово, для судоходной компании Palmali Group, сообщили на сайте компании. Во время ходовых испытаний будет проверена работа всех систем и механизмов судна, проведены замеры скорости и маневренные характеристики.

Контрактом предусмотрено строительство пяти сухогрузов данного проекта. Головное судно «Mirzaga Khalilov» было передано заказчику в ноябре 2006 года, «Ismayl Shikhly» - второе судно данного проекта, передано заказчику в конце апреля, а третий сухогруз «Ширван» - в мае 2007 года.

Сухогруз RSD17 дедвейтомом 6270 тонн ограниченного района плавания предназначен для перевозки всех видов основных грузов,ов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Максимальная длина судна – 121,7 м, ширина – 16,5 м, высота борта – 6,20 м, осадка – 5,06 м. Сухогруз имеет три грузовых трюмовов общим объемом 9370 куб. м, объем балластныхных танков – 3120 куб. м, количество контейнеров – 234 шт. Автономность по топливу – 20 суток, скорость – 11,5 узлов (при полном использовании мощности – 12,5 узлов), экипаж – 12 человек (14 мест).

Проект разработан Морским инженерным бюро (г. Одесса) на класс КМ*ЛУ2 I А1 ECO Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. Суда данной серии – первые в российском судостроении, построенные на соответствие требованиям вновь введенного повышенного экологического стандарта Российского морского Регистра судоходства «ЕСО». В соответствии с принятой в Бюро классификацией суда относятся к «азовским пятитысячникам» с повышенной грузовместимостью. Габариты проекта позволяют совершать передислокацию через Волго-Донской и Волго-Балтийский каналы с морских районов на Каспий. Головное судно серии «Mirzaga Khalilov» успешно эксплуатируется с ноября прошлого года на перевозках различных грузов, включая опасные, с российских и украинский портовов Черного и Азовского морейй на порты Средиземноморья.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости