Разработаны проекты параллельных судоходных каналов "Евразия" и "Волго-Дон-2". Это было подтверждено на международном форуме - выставке "Морская индустрия России".
С развитием в 2012-2020 годах новых портов в азовско-черноморском и каспийском бассейнах экс-СССР, грузовая нагрузка на волго-донское направление существенно возрастет. Особенно со стороны других причерноморских и прикаспийских стран, поэтому потребуется развитие перевозочных, в том числе портовых мощностей на этом направлении.
"Волго-Дон-2" позволит увеличить ширину судового хода по волго-донской магистрали с нынешних 45 до 65 м, а грузопоток здесь может вырасти минимум вдвое. На второй волго-донской нитке можно будет использовать суда смешанного ("река-море") плавания грузоподъемностью до 10 тыс. тонн, которые в массовом порядке не могут эксплуатироваться на трассе нынешнего Волго-Донского канала.
Планируется, что вторая нитка "Волго-Дона" выйдет в район азовско-черноморского морского порта Тамань, откуда транзитные грузы будут следовать в Юго-Восточную Азию и Латинскую Америку, сообщает Российская газета.
"Волго-Дон-2" позволит увеличить ширину судового хода по волго-донской магистрали с нынешних 45 до 65 м, а грузопоток здесь может вырасти минимум вдвое. На второй волго-донской нитке можно будет использовать суда смешанного ("река-море") плавания грузоподъемностью до 10 тыс. тонн, которые в массовом порядке не могут эксплуатироваться на трассе нынешнего Волго-Донского канала.
Планируется, что вторая нитка "Волго-Дона" выйдет в район азовско-черноморского морского порта Тамань, откуда транзитные грузы будут следовать в Юго-Восточную Азию и Латинскую Америку, сообщает Российская газета.